Как сообщает Telegram-канал «КамАЗа», речь идет о полноценном автобусе среднего класса с каркасно-панельным монокузовом. Автобус-вездеход может комплектоваться различными типами двигателей внутреннего сгорания — дизельным, газовым на СПГ или КПГ, оснащаться дополнительным набором опций, включая северное исполнение и дополнительный запас хода для автобуса на КПГ до 550 км.
Передняя часть автобуса по дизайну имеет общие черты с грузовыми автомобилями новейшего поколения К5. Кузов установлен на полноприводном шасси КамАЗ-43502. Вместимость салона — 32 пассажира или 23 пассажира плюс багаж, размещенный в специальных отсеках.
Модель «КамАЗ-6250» соответствует требованиям по безопасности — силовой каркас обеспечивает сохранность пассажиров при опрокидывании, в салоне установлены сиденья с трехточечными ремнями безопасности.