Обновленный Jaguar XF не трудно распознать по видоизмененной решетке радиатора и… дневным ходовым огням, которые выглядят теперь как сдвоенная литера «J». Или… перевернутая «J», если смотреть на левый блок фар. Дизайнеры слегка изменили форму бамперов и установили сдвоенные задние фонари.
Другими словами, внешне обновленный Jaguar XF немногим отличается от предшественника. А вот внутри он стал более современным и привлекательным. Вместо старой мультимедийной системы с небольшим дисплеем на центральной консоли появился большой изогнутый экран высокого разрешения диагональю 11,4 дюйма. Он входит в состав мультимедийной системы Pivi Pro, имеющей свой собственный источник питания — включать зажигание, чтобы активизировать ее, не надо. Новый дисплей не только на 48% больше старого, но и в три раза его ярче. А еще он проще в управлении — большинство характеристик можно увидеть максимум после двух кликов.
Pivi Pro может заходить в Интернет, где скачивает обновления и обновляется «по воздуху». Для работы двух LTE-модемов понадобятся две SIM-карты. Бортовое оборудование новинки позволяет работать одновременно с двумя смартфонами, подключенными к системе через Bluetooth. Поддержка Android Auto и Apple CarPlay прилагается.
Jaguar XF будет предлагаться с двумя 2-цилиндровыми 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями. Один вырабатывает 250 л.с. максимальной мощности (макс. крутящий момент — 365 Нм), другой — 300 л.с. (400 Нм). Есть еще 2-литровый «дизель» мощностью 204 л.с. (430 Нм), работающий по схеме «мягкого гибрида» с 48-вольтовой батареей и стартер-генератором.
Все три силовых агрегата работают в сочетании с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, передающей крутящий момент как на задние колеса, так и на все четыре колеса.