Цены сопоставимы, но «фактура», так сказать, совсем разная. Ravon (бывшая Daewoo) Matiz – полноценное транспортное средство. А вот Bajaj Qute классифицируется на рынке как квадроцикл, автожурналисты и вовсе называют эту «каракатицу» мотоколяской.
Более того, индийцы, когда запускали свою модель, утверждали, что она будет стоить $2 тыс. (около 132,5 тыс. рублей). В реальности все оказалось совсем иначе. Может быть, в Индии Bajaj Qute и стол бы две тысячи баксов, но у себя на родине эта модель… не продается (какие-то проблемы с ее сертификацией). А в России цены на нее начинаются от 330 тыс. рублей; в переводе на американскую валюту получается $5,29 тыс. В максимальной комплектации Bajaj Qute стоит в России 360 тыс. рублей (около $5,77 тыс.).
Пожалуй, главная заслуга Bajaj Qute – это его экономичность. Легкая четырехместная «колымага» с пластиковой крышей и дверьми тратит в среднем 2,8 литра на 100 км пробега. Ее воздержанность «в еде» объясняется просто – автомобиль комплектуется 1-цилиндровым мотоциклетным двигателем мощностью всего 13 л.с. Имея на борту такую установку, Qute разгоняется на дороге до 70 км/ч.
Станут ли граждане покупать индийскую мотоколяску? Вряд ли. А вот для коммерческих компаний, развозящих пиццу, или, например, курьеров на окладе такая штука может показаться интересной. Недорогой и не очень разорительной в плане обслуживания.