Первое, что отличает EcoSport нового модельного года от дорестайлинговой модели, - видоизмененная передняя панель автомобиля. Второе и не менее важное – полностью переработанный интерьер, в дизайне которого прослеживаются черты и формы Ford Fiesta последнего поколения. Другие изменения – появление в оснащении новой спортивной комплектации ST-Line и последних технологических «примочек», а также полноприводной трансмиссии в паре с новым 1,5-литровым дизельным двигателем EcoBlue.
Полноприводный Ford EcoSport (не факт, что появится в России – прим. «Мой Мотор») будет доступен на рынке со 125-сильным «дизелем» (макс. крутящий момент – 300 Нм) и 6-ступенчатой механической коробкой передач. С данным набором оборудования автомобиль будет сжигать в среднем по 4,5 литра топлива на 100 км пробега и выбрасывать в атмосферу 119 граммов СО2 на один километр пробега.
Этот же дизельный мотор будет доступен и в составе моноприводных модификаций. А это, в свою очередь, будет обеспечивать еще более низкие показатели топливопотребления и эмиссии вредных газов. В первое же время после появления на рынке обновленный Ford Ecosport будет также комплектоваться 1,5-литровым дизельным TFCi мощностью 100 л.с. (в паре с 6-ступенчатой «механикой» и системой полного привода).
Бензиновая линейка для обновленного Ford EcoSport в европейской спецификации будет состоять из 1,0-литрового 3-цилиндрового EcoBoost мощностью 100, 125 и 140 л.с. Во всех случаях в качестве трансмиссии будет использоваться та же самая 6-ступенчатая МКП. Привод – на передние колеса. Вместе со 125-сильным мотором европейские клиенты смогут также заказать версию с 6-диапазонным «автоматом».
В Европе обновленный Ford EcoSport будет доступен в 12 цветах лакокрасочного покрытия кузова, включая новый оранжевый оттенок под названием «глаз тигра» (Tiger Eye). Любители персонализации могут сделать заказ на окраску крыши авто в другой, контрастный цвет. Ford EcoSport 2018 модельного года будет поставляться на рынок с 17- и 18-дюймовыми литыми колесами с новым рисунком. Интересная деталь: автопроизводитель оставит клиентам «классическую» опцию – установка запасного колеса на двери «задка».
Особенности оснащения обновленного Ford EcoSport – мультимедийная система SYNC3 последнего поколения с 4,2-, 6,5- и 8-дюймовыми сенсорными экранами. Приборный щиток – 4,2-дюймовый цветной дисплей. Другие интересные «фичи» - аудиосистема B&O с 10-ю динамиками, круиз-контроль, камера заднего вида, система контроля «слепых зон».
Продажи обновленного Ford EcoSport начнутся в Европе до конца этого года. Об обновлениях в составе российской версии популярного американского кроссовера будет объявлено дополнительно.