2020 Volkswagen Passat получил некоторые незначительные обновления в дизайне — видоизмененный передний бампер, слегка подправленную решетку радиатора и светодиодные матричные фары IQ.Light, предлагаемые в качестве дополнительной опции. Дизайнеры также предложили для обновленного VW Passat трехсекционные задние фонари, собранные на светодиодах, новый задний бампер и раздвоенную спортивную выхлопную систему.
Если говорить о дизайне обновленного Volkswagen Passat, также следует упомянуть о новых колесных дисках размерности от 17 до 19 дюймов. Покупатели автомобиля также смогут рассчитывать на появление в гамме новых цветов лакокрасочного покрытия, включая Lapiz Blue, Bottlegreen и Sandgold.
Обновления в интерьер 2020 Volkswagen Passat оказались более значительными. Так, дизайнеры придумали для новинки новое рулевое колесо и поменяли обивку, используя для этого новые материалы. Аналоговые часы в салоне стали историей; вместо них — подсвечиваемый логотип Passat.
Другие усовершенствования в интерьере — 11,7-дюймовая цифровая «приборка» с улучшенной графикой, абсолютно новая мультимедийная система MIB3 с 6,5-, 8,0- и 9,2-дюймовым дисплеями, голосовым управлением, навигацией, точкой доступа Wi-Fi и интегрированной SIM-картой.
Владельцы «Айфонов» порадуются тому, что VW Passat теперь поддерживает Apple CarPlay. Это означает, что им больше не придется подключать свой смартфон к бортовой электронике с помощью проводов.
Под капотом у обновленного Volkswagen Passat будут устанавливаться бензиновые и дизельные двигатели. Базовый бензиновый мотор — 1,5-литровый турбированный TSI мощностью 150 л.с. Два других — 2-литровые двигатели с турбонаддувом мощностью 190 и 272 л.с.
Дизельная линейка в составе обновленного Volkswagen Passat поддерживается 2-литровым TDI Evo мощностью 150 л.с., а также 1,6-литровым TDI мощностью 120 л.с. и двумя 2-литровыми агрегатами TDI мощностью 190 и 240 л.с.
Будет в составе модели и так называемый «подключаемый гибрид» — Passat GTE, в комплект которого будет входить 13-киловаттная литий-ионная батарея. Электрической энергии у гибрида будет достаточно, чтобы проехать без поддержки двс до 55 километров.
В составе VW Passat GTE будет использоваться 1,4-литровый турбированный бензиновый TSI и 115-сильный электромотор. Трансмиссия — 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
Обновленный Volkswagen Passat получит широкий набор систем помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, который будет пользоваться данными GPS-навигации, чтобы автоматически подтормаживать авто при приближении к поворотам. В состав системы также входит камера, которая фиксирует расположенные на дороге знаки ограничения скорости и... автоматически замедляет авто.
Обновленный Volkswagen Passat станет чуть более автономной моделью, чем раньше — новая система Travel Assist заменит в нем прежнюю Traffic Jam Assist. Она обеспечивает «2-й уровень автономности» — без вмешательства водителя автомобиль может двигаться по дороге со скоростью до 210 км/ч.
Говоря о «полуавтономности», производитель предупреждает: в случае подключения «автопилота» водитель должен находиться в своем кресле, при этом руки он должен держать на руле. Электронные «мозги» внимательно следят за этим с помощью датчиков. Если электроника в течение 10 секунд не получает информации о том, что водитель держится за руль, она... нет, не отключает автопилот. Сначала раздается звуковой сигнал, а затем автомобиль... останавливается.
Полностью «нафаршированный» Volkswagen Passat вряд ли будет интересен российским водителям. Сэкономим?