Какие именно новинки появятся в России в ближайшие 4-5 лет, не сообщается. Известно, что Renault сконцентрируется в основном на продвижении сегмента внедорожников и кроссоверов. И первые результаты этой политики можно будет увидеть уже через год – в рамках Московского автосалона (проходит в столице России раз в два года). Предполагается, что некоторые модели будут как и прежде изготавливаться на территории России, другие будут импортироваться в Россию из-за рубежа – естественно, они будут полностью подготовлены для эксплуатации на наших дорогах.
Собственно, слоган «Мой страна» предполагает, что автомобили марки Renault будут полностью адаптированы к условиям эксплуатации, характерным для России. Среди других важных опций, которые будут предлагаться российским автолюбителям, - обогрев лобового стекла полностью, высокий дорожный просвет и т.д.
Что касается «Моих открытий», под этим лозунгом подразумевается потребность владельцев автомобилей Renault открывать для себя новые регионы и направления, в частности, с помощью кроссоверов и внедорожников французской марки. Наконец, «Мой Renault» - это попытка выстроить более яркую и крепкую эмоциональную связь между автомобилем и его владельцем. Это действие поможет укрепить имидж бренда Renault и повысить лояльность населения.