Как сообщает Auto.Ru, снизить цену на китайский седан стало возможным благодаря установке другого силового агрегата и другой трансмиссии, а также исключению ряда опций. В более дорогой комплектации стоит 150-сильный турбомотор объемом 1,6 литра и семиступенчатый «робот» (от 2 759 900 рублей). Комплектация Tech предусматривает наличие 1,5-литрового мотора мощностью 147 л.с. в сочетании с вариатором (такой же вариант используется в составе оригинального Omoda S5). С таким двигателем и КП автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,7 с.
У Omoda S5 GT в исполнении Tech не будет вентиляции передних кресел и электрорегулировок пассажирского сиденья. Вместо климатической установки здесь стоит кондиционер. В общем и целом Omoda S5 GT Tech почти идентичен седану S5 в той же комплектации, при этом он на 200 тысяч его дороже.