Одно из американских изданий решило пойти наперекор традициям, составив антирейтинг продаж. В него попали автомобили с минимальными объемами продаж в США по итогам 2015 года. Итак, при составлении рейтинга журналисты использовали статистику продаж, которую находили на сайтах автомобильных объявлений, а также по запросам у производителей.
Исследователи попытались учитывать данные об изменении в объемах продаж за два последних года, информацию о складских запасах, о скорости их опустошения и т.д. (как жаль, что у американцев нет своей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ); если бы была, им бы не пришлось так мучиться – прим. «Мой Мотор»).
В конечный список вошли 15 моделей, популярность которых в Штатах приближается к нулю. Итак, самым непопулярным автомобилем в 2015 году стал хэтчбек Honda Insight с гибридной силовой установкой. На втором месте антирейтинга оказалось очень стильное купе Cadillac ELR, на третьем – седан Dodge Avenger.
В ТОП-15 самых непопулярных моделей автомобилей также вошли: Cadillac ATS, Fiat 500 и 500L, Honda Crosstour, Chevrolet Sonic, Cadillac CTS, Infiniti Q60, Mitsubishi Mirage, Hyundai Azera, Nissan GT-R, Hyundai Equus и Buick LaCrosse.
Почему тогда их еще держат на рынке? Не всех. Продажи некоторых из этих моделей уже прекратились, другие остались только на складах, в отношении третьих производители размышляют – стоит ли продолжать или завязывать?
В России самые непопулярные авто быстро изымаются из продажи – кризис. Остаются самые популярные. О последних совсем недавно мы
рассказывали в рамках отчета об итогах Национальной премии «Автомобиль года».