В составе Lamborghini Urus предлагаются шесть режимов движения плюс еще один режим EGO для персональной настройки в зависимости от стиля вождения и дорожных условий. Режим EGO позволяет регулировать системы премиального внедорожника независимо друг от друга для достижения наиболее подходящего сочетания характеристик - от комфортных поездок по городским пробкам, до «покатушек» на спортивном кольце или преодоления «сурового» бездорожья.
Режим «NEVE» позволяет обеспечивать уверенное и быстрое передвижение по льду и заснеженным участкам дорог. Для тех кто проживает в северных широтах и намерен часто использовать этот режим, производитель предлагает воспользоваться новым дизайн-пакетом Urus Pearl Capsule, который будет доступен для Urus 2021 модельного года, и в отдельности - эксклюзивным перламутровым оттенком Arancio Borealis.
Режим «TERRA» предполагает езду по бездорожью (Urus хоть и считается премиальным, но все же внедорожником). Он помогает водителю безупречно справляться с управлением по дорогам с плохим покрытием и экстремальным местам, куда обычная «легковушка» или городской кроссовер не доберутся никогда.
Режим «SABBIA» позволяет с легкостью преодолевать песчаные дюны. Для этого в настройках предусмотрен увеличенный дорожный просвет и специальный режим работы трансмиссии и двигателя.
Режим «STRADA», как не трудно догадаться, предназначен для движения по шоссе (скоростным автомагистралям). Он обеспечивает комфортную езду на асфальтированной трассе за счет адаптации дорожного просвета к скорости движения.
Режим «SPORT» будет полезен не только тем, кто всенепременно хочет попробовать установить «рекорд круга» в своем микрорайоне на окраине Москвы. Это как раз не об этом... Производитель рекомендует использовать этот режим во время путешествий по живописным ущельям и перевалам, не опасаясь крутых подъемов, спусков и резких поворотов.
А вот если вы хотите погонять на своем Lamborghini Urus на гоночном кольце, подъехав к старту, смело «врубайте» режим «CORSA». Он обеспечивает максимальную производительность мотора, минимальные крены и острое рулевое управление — то, что нужно, чтобы почувствовать себя Льюисом Хэмилтоном. Ну или хотя бы Никитой Мазепиным...