Мой мотор
05.04.2021

Шесть режимов движения внедорожника Lamborghini Urus

Режимы движения Lamborghini Urus
Журналисты и блогеры из России вспомнили и вновь заговорили о супервнедорожнике Lamborghini Urus после того, как он предпринял успешную попытку установления рекорда скорости на льду озера Байкал. Сегодня мы решили подробно остановиться на режимах движения премиального внедорожника, дарящих водителю уверенность и яркие эмоции.
Перерыв на рекламу

В составе Lamborghini Urus предлагаются шесть режимов движения плюс еще один режим EGO для персональной настройки в зависимости от стиля вождения и дорожных условий. Режим EGO позволяет регулировать системы премиального внедорожника независимо друг от друга для достижения наиболее подходящего сочетания характеристик - от комфортных поездок по городским пробкам, до «покатушек» на спортивном кольце или преодоления «сурового» бездорожья.

Режим NEVE (Снег)

Арктические испытания Lamborghini Urus

Режим «NEVE» позволяет обеспечивать уверенное и быстрое передвижение по льду и заснеженным участкам дорог. Для тех кто проживает в северных широтах и намерен часто использовать этот режим, производитель предлагает воспользоваться новым дизайн-пакетом Urus Pearl Capsule, который будет доступен для Urus 2021 модельного года, и в отдельности - эксклюзивным перламутровым оттенком Arancio Borealis.

Режим «TERRA» (Земля)

Режим «TERRA» предполагает езду по бездорожью (Urus хоть и считается премиальным, но все же внедорожником). Он помогает водителю безупречно справляться с управлением по дорогам с плохим покрытием и экстремальным местам, куда обычная «легковушка» или городской кроссовер не доберутся никогда.

Режим «SABBIA» (Песок)

Режим «SABBIA» позволяет с легкостью преодолевать песчаные дюны. Для этого в настройках предусмотрен увеличенный дорожный просвет и специальный режим работы трансмиссии и двигателя.

Режим «STRADA» (Трасса)

Режим «STRADA», как не трудно догадаться, предназначен для движения по шоссе (скоростным автомагистралям). Он обеспечивает комфортную езду на асфальтированной трассе за счет адаптации дорожного просвета к скорости движения.

Режим «SPORT» (Спорт)

Режим «SPORT» будет полезен не только тем, кто всенепременно хочет попробовать установить «рекорд круга» в своем микрорайоне на окраине Москвы. Это как раз не об этом... Производитель рекомендует использовать этот режим во время путешествий по живописным ущельям и перевалам, не опасаясь крутых подъемов, спусков и резких поворотов.

Режим «CORSA» (Гонка)

А вот если вы хотите погонять на своем Lamborghini Urus на гоночном кольце, подъехав к старту, смело «врубайте» режим «CORSA». Он обеспечивает максимальную производительность мотора, минимальные крены и острое рулевое управление — то, что нужно, чтобы почувствовать себя Льюисом Хэмилтоном. Ну или хотя бы Никитой Мазепиным...

Перерыв на рекламу

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть