Обновленный Subaru XV отличается увеличенной плавностью хода и повышенным комфортом. Достичь этого удалось благодаря использованию новых пружин и амортизаторов.
Двигатель для России только один — 2-литровый «атмосферник» мощностью 150 л.с., работающий в паре вариатором. Плюс фирменный симметричный полный приводом Subaru Symmetrical AWD.
А вот ранее предлагаемого 1,6-литрового 114-сильного бензинового мотора в России больше не будет. Не стали привозить в Россию и 2,5-литровый агрегат мощностью 185 л.с. - такой стоит на Subaru XV на американском рынке.
В России кроссовер Subaru XV будет предлагаться в трех вариантах оснащения - Safety, Elegance и Premium. Во всех комплектациях теперь присутствует пакет систем превентивной безопасности EyeSight Safety Plus. В него входят: адаптивный круиз-контроль, система помощи при смене полосы движения, система автоматического экстренного торможения и система предаварийного управления акселератором, система предупреждения о начале движения идущего впереди автомобиля, система удержания в полосе движения и система контроля за усталостью водителя.
Но и это еще не все. Обновленный Subaru XV сможет предупредить водителя о столкновении с транспортом, движущимся сбоку, при движении задним ходом, и фиксировать предметы (другие транспортные средства) в «слепых» зонах. А система автоматического торможения, которая также есть в оснащении японского кроссовера, действует при движении задним ходом.
А цены? Они, как водится, подросли. Стоимость кроссовера Subaru XV 2021 модельного года (для России) в комплектации Safety составляет 2 459 900 рублей, в комплектации Elegance - 2 519 900 рублей, в комплектации Premium - 2 629 900 рублей.