Новый универсал Audi RS4 Avant комплектуется 2,9-литровым бензиновым двигателем TFSI V6 с двойным турбонаддувом, отдача которого составляет 450 л.с. (макс. крутящий момент - 600 Нм), 8-ступенчатой трансмиссией tiptronic и системой полного привода quattro. С таким набором оборудования спорт-универсал способен разгоняться до 100 км/ч всего за 4,1 с при максимальной скорости 250 км/ч (ограничена электроникой). В принципе, можно выдать и больше, но для этого понадобится заказать автомобиль с дополнительным пакетом RS dynamic.
Спортивная модификация RS4 Avant отличается от регулярного универсала семейства А4 увеличенными колесными арками, украшенными шильдами quattro, задним диффузором, патрубками выхлопных труб овальной формы и спойлером RS на крыше. В стандартном оснащении Audi RS 4 Avant присутствует спортивная подвеска, система Audi drive select, многофункциональный спортивный кожаный руль, комбинированная обивка салона кожа/алькантара с логотипом RS на спинках сидений, аудиосистема Audi sound system с 10 динамиками и сабвуфером, информационно-развлекательная система MMI Radio Plus.
Узнать модификацию RS4 Avant можно по спортивным передним сиденьям, которые получили от разработчиков обогрев и электрические регулировки. За дополнительную плату спорт-универсал может быть дооснащен светодиодными матричными фарами Audi matrix, виртуальной панелью приборов Audi virtual cockpit, проекционным дисплеем, спортивным дифференциалом в составе полного привода quattro.
В состав нового Audi RS4 Avant также входит большой набор электронных помощников и систем безопасности. Немецкий спортивный универсал умеет не только быстро ездить, но и самостоятельно парковаться, экстренно тормозить, "смотреть" по сторонам, безопасно перестраиваться в плотном трафике и т.д.
Умница, а не автомобиль. И всего за 5,4 миллиона...