О такой поставке Hyundai Creta в страну заявила на днях «Российская газета». Отличить арабскую «Крету» от той, что собирали в России, проще простого. У ней решетка безрамочная — как у «Тусана». Сзади - видоизмененная нижняя накладка на бампере. Колеса — только 17-й диаметр.
Оснащение неплохое: светодиодная оптика, камера заднего вида, круиз-контроль, мультимедийная система, кондиционер, панорамная крыша, бесключевой доступ в салон, запуск двигателя с кнопки, стекла заднего вида с электроприводом, мультифункциональный руль… Зимний пакет, теплые опции? Не, забудьте!
Цена высокая, но сегодня она уже никого испугать не может — от 2,5 млн рублей.
Арабская Hyundai Creta оснащается 1,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 115 л.с. Трансмиссия — вариатор, передающий весь момент на передние колеса. Есть, между тем, два режима управления движением: «грязь» и, само собой, «песок».