Главное изменение для UAZ Hunter состоит в том, что теперь ульяновский внедорожник — вовсе не внедорожник, а грузовик. Заставить «Хантер» поменять «классовую принадлежность» (обновленный «Хантер» сертифицирован по категории повышенной проходимости N1G с заявленной технически допустимой максимальной массой 2495 кг) заставили подушки безопасности. Вернее, их отсутствие.
Радует, что новый тип транспортного средства — не единственное изменение, которое претерпел популярный ульяновский внедорожник. Вернее, грузовик. Кстати, управлять UAZ Hunter как и прежде может любой человек с водительским удостоверением «легковой» категории «B».
Модернизированный UAZ Hunter уже в базовой комплектации оснащается устройством вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС» и антиблокировочной системой тормозов. Во всех комплектациях теперь стоят надежные и простые в обслуживании мосты «Спайсер» и трансмиссия Dymos. Корейская пятиступенчатая механическая коробка передач, устанавливающаяся также на UAZ Patriot, зарекомендовала себя надежным агрегатом, способным переносить высокие нагрузки на самом тяжелом бездорожье.
Цены на модернизированный UAZ Hunter с 2,7-литровым двигателем мощностью 135 л.с. (макс. крутящий момент — 217 Н·м), полным приводом и понижающим рядом в базовом исполнении «Классик» начинаются от 658 800 рублей (с учетом скидок по госпрограммам «Первый автомобиль» или «Семейный автомобиль»).