Мой мотор
03.08.2016

Тариф системы «Платон» могут заморозить

грузовик
В Правительстве РФ рассматривают возможность сохранения на ближайшие три года действующего тарифа системы «Платон» для тяжелых грузовиков, передвигающихся по федеральным дорогам Российской Федерации.
Перерыв на рекламу

Как сообщает «Газета.Ру» со ссылкой на источник в правительстве, государство планирует заработать на сборах в рамках системы «Платон» в 2017 году 19,975 млрд рублей, в 2018-м – 20,215 млрд рублей, в 2019-м – 20,510 млрд рублей. Это более чем в два раза меньше, чем в прогнозе, который ранее опубликовал Минфин РФ.

Больше всех зарабатывает на «Платоне» оператор системы, компания «РТ-Инвест Транспортные Системы» (РТИТС), которая, согласно договору концессии, заключенному на 13 лет, получает в год 10,6 млрд рублей. Таким образом, за 13 лет концессии РТИТС может заработать более 137 млрд рублей.

Интересная деталь: эта сумма была утверждена постановлением правительства и меняться не будет. И это при том, что планируемый доход от «Платона» значительно снизится после понижения тарифа с 3,73 до 1,53 рубля за км пробега. Куда уходят такие огромные деньги? Как минимум, половина - на обслуживание самой системы. Сколько с «Платона» имеет государство? Считайте сами. Куда пойдут заработанные им деньги? На ремонт дорог.

Кстати, выбор в качестве оператора компании «РТ-Инвест» — законное право государства. Так ранее посчитал Верховный суд.

Перерыв на рекламу

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть