Новый сервис, ориентированный на потребности клиента, помогает решить вопросы, связанные с владением автомобилем. Как сообщает пресс-служба АВТОВАЗа, приложение «МИР LADA» открывает доступ к разнообразным онлайн сервисам бренда, технической документации, например, заводскому коду краски и коду разблокировки аудиосистемы. В приложении можно сохранить документы в электронном виде, уточнить стоимость ТО и назначить время визита на станцию техобслуживания, а также заказать необходимые запчасти и аксессуары онлайн, можно оформить карту «LADA Помощь на дорогах», вызвать профессиональную техническую поддержку.
Приложение «МИР LADA» содержит и полную информацию по текущему автокредиту, необходимым платежам, а также дает возможность продлевать страховые программы для автомобиля, если данные финансовые услуги предоставлены АО «Авто Финанс Банк».
Приложение «МИР LADA» поможет получить экспресс-оценку стоимости его автомобиля по программе «трейд-ин» и предложит автокредит на персональных условиях.