Как вы могли догадаться, Renault Morphoz был подготовлен к премьере на Женевском автосалоне. Но Женеву отменили и французам не остается ничего другого, как ограничиться онлайн-презентацией. Причем, российское представительство, то и вовсе ограничилось несколькими общими фразами по поводу новинки. Пришлось искать информацию о Renault Morphoz в других источниках.
Основная «фишка» Renault Morphoz — возможность трансформации. Если вы пользуетесь им в городе, извольте получить исходную версию. Но если вы начнете активно «выпускать» свое электрическое авто «погулять» на шоссе, производитель предложит вам переделать его в шоссейный вариант, получивший название «Travel».
К сожалению, одним нажатием кнопки трансформация из одного в другое не произойдет. Для этого придется обращаться в официальный сервис, где вашему Renault Morphoz «нарастят морду» и увеличат колесную базу с 2,73 метра до 2,93 метра. «Нарощенная» часть — не дань моде или дизайнерская прихоть, а функциональная доработка. Свободное место будет заполнено дополнительной тяговой батареей емкостью 50 кВтч (штатный аккумулятор имеет емкость 40 кВтч).
Формат для путешествий предполагает увеличение багажного отсека, для чего стандартная задняя дверь автомобиля будет заменена на… более выпуклую. В результате габаритная длина электрокара вырастает на 400 мм и составляет 4,8 метра. При этом его ширина (2,0 метра) и высота (1,55 метра) останутся неизменными.
В положении «City» Renault Morphoz имеет максимальный пробег в 400 км, в версии «Travel» он увеличивается до 700 километров.
Вопрос: а если я снова хочу вернуться в городской режим эксплуатации? Не проблема. Вы снова едете на СТО и вам из длинного «Travel» делают короткий «City» - вынимают установленную ранее вставку и снимают дополнительный аккумулятор. Его впоследствии «подсунут» следующему клиенту, отправляющемуся в дальнее путешествие.
Говорить о технических характеристиках Renault Morphoz рано. На данном этапе его развития можно отметить, что в городском режиме мощность электромотора составляет 136 л.с., в шоссейном — 217 л.с. А вот полного привода у этой замечательной «машинки» нет.
Почему? Ну вам же говорят: либо город, либо шоссе. Третьего не дано...