03.03.2016
Alfa Romeo Giulia «посадили» на бюджет
Компания Alfa Romeo поступила странно: сначала представила общественности спортивную версию своего нового седана Giulia (в прошлом году на своей премьере «Джулия» была «одета в спортивный костюм» - Quadrifoglio Verde с 510-сильным «движком» от Ferrari) и только затем - более бюджетный вариант.
Особенности «гражданских» модификаций Alfa Romeo Giulia были раскрыты только в рамках Женевского международного автосалона. И на том спасибо!
От Quadrifoglio Verde обычный седан Giulia отличается бампером (попроще), отсутствием заднего спойлера (зачем он 150-сильной машинке) и только двумя патрубками выхлопной системы (у заряженной «Джулии» их было четыре).
Опять же, если не брать в расчет исполнение Quadrifoglio Verde седан Alfa Romeo Giulia комплектуется турбированным дизельным двигателем рабочим объемом 2,2 литра в двух вариантах исполнения – 150 и 180 л.с. Бензиновая линейка представлена 2-литровым турбомотором мощностью 200 л.с. В качестве трансмиссии рассматривается 6-ступенчатая механическая коробка передач или 8-диапазонный «автомат». Привод – задний, но при желании (за дополнительные деньги) на авто можно поставить и полный привод.
В базовой комплектации Alfa Romeo Giulia комплектуется 16-дюймовыми колесами из легкого сплава, мультимедийной системой с 6,5-дисплеем, адаптивной системой круиз-контроля, двухзонным климат-контролем, электронными помощниками, контролирующими сход с полосы движения и осуществляющими экстренное торможение в случае опасности. Более богатые комплектации получили от разработчиков кожаный салон, диски колес увеличенного диаметра (17 дюймов) и другие опции.
В Европе старт приема заказов на Alfa Romeo Giulia начнется 15 апреля. Цены будут объявлены позже.
Главная премьера этого года – первый в истории марки автомобиль категории SUV. Кроссовер Alfa Romeo Stelvio будет впервые
представлен осенью на автосалоне в Париже.