По словам генерального директора компании «Renault Россия» Андрея Панкова, успех Renault Kaptur является ярким доказательством того, что модель заняла свою нишу в перспективном быстрорастущем сегменте SUV. Причина успеха состоит в том, что Kaptur отвечает потребностям своей целевой аудитории.
Одновременно со стартом продаж новой модели компания Renault запустила в России новый способ покупки автомобиля – онлайн-шоурум. На сайте компании теперь можно заказать интересующий автомобиль и внести предоплату с помощью банковской карты.
К онлайн-шоуруму на данном этапе подключено более 50 дилерских центров в 31 городе России. Наиболее популярные версии Renault Kaptur были проданы уже в первые две недели работы электронного магазина. Скоро клиентам станут доступны к заказу версии кроссовера, оборудованные вариатором CVT X-Tronic.
Почему не сейчас? Модификация с новым типом трансмиссии появится в продаже в сентябре этого года. Кстати, она была специально разработана для Renault Kaptur при участии российских инженеров Renault.