Низкие температуры и заснеженные дороги, расположенные всего в нескольких километрах от Полярного круга, создают, по мнению разработчиков, идеальные условия для комплексного испытания силовой установки и ходовой части электромобиля.
Тесты в экстремальных климатических условиях позволяют инженерам выполнить точную настройку компонентов подвески, рулевого управления и тормозной системы, а также электронных ассистентов безопасности BMW 7-й серии следующего поколения.
Новая электрическая модель BMW i7 – это фирменный баланс между спортивностью и высоким уровнем комфорта, типичного для премиальных седанов немецкого бренда. В основе электромобиля лежит новая архитектура, унифицированная с той, что используется для выпуска BMW 7-й серии. Таким образом, испытания нового шасси ориентированы на соответствие различным типам силовых установок — не только электрической.
На поверхности замерзших озер с низким коэффициентом сцепления специалисты BMW оттачивают рулевое управление, адаптивное шасси и режимы системы DSC. Инженеры определяют, как тормозная система будет взаимодействовать с системой рекуперации энергии.
Особое внимание в ходе зимней программы испытаний уделяется компонентам электрической силовой установки BMW i7. Она включает в себя высоковольтную батарею, силовую электронику и систему зарядки, выполненные по технологии BMW eDrive пятого поколения, которая уже применяется в модели BMW iX.