Почему россияне отказались покупать японский плагин-гибрид (его можно заряжать от обычной розетки)? Скорее всего, потому, что цена на этот замечательный автомобиль уж больно высока – 2,5 млн рублей по сравнению с 1,4 млн за базовый Outlander с традиционным двс. Правда, автопроизводитель придерживается другой формулировки: неразвитая инфраструктура. В этом тоже есть своя доля правды: в настоящее время в России, по статистике, эксплуатируется не более 800 электромобилей.
В настоящее время в России только одна компания, которая рискнула оставить на рынке автомобили, работающие на электричестве. Речь идет о французском автопроизводителе Renault, не так давно предложившего российскому потребителю две электрические модели – Twizy (от 799 тыс. рублей) и Kangoo Z.E. (от 2 289 000 рублей). Маркетологи компании прекрасно знали, что «частников» они не заинтересуют, поэтому предложили модификации, предполагающие коммерческое использование электромобилей – курьерская служба, доставка почты, развозка пиццы и т.д.