Интересная деталь: кросс-седан Citroen C4 X будет доступен исключительно в Восточной Европе, а для стран Западной Европы автомобиль этот будет предлагаться только в электрической версии ё-C4 X.
Citroen C4 X для Европы сродни Renault Arkana для России. Вроде бы что-то совершенно новое и неизведанное, а на самом деле… тот же хэтчбек Citroen C4 – по конструкции и оснащению.
Кросс-седан Citroen C4 X длиннее хэтчбека — 4600 мм против 4355 мм. У седана вместительнее багажник: 510 литров против 380-ти. А вот клиренс у обеих моделей одинаковый — 156 мм. Одинаковая у них и колесная база — 2670 мм.
К отличиям кросс-седана Citroen C4 X также можно отнести и наличие в оснащении новинки мультимедийной системы MyCitroen Drive Plus с 10-дюймовым дисплеем. До этого ее можно было встретить лишь на флагманском C5 X.
И хэтчбек С4, и кросс-седан C4 X спроектированы на платформе CMP, обе модели — переднеприводные. В качестве силового агрегата у версии с двс будет использоваться 1,2-литровая «турботройка» PureTech мощностью 102 л.с. в сочетании с механической КП или 131 л.с. в сочетании с восьмиступенчатым «автоматом», а также 1,5-литровый «турбо» BlueHDi мощностью 131 л.с. в паре с автоматической коробкой передач.
Электрический Citroen ё-C4 X оснащается электромотором мощностью 136 л.с. и аккумуляторной батареей емкостью 50 кВтч. На одной зарядке автомобиль может проехать до 360 км. Максимальная скорость движения составляет 150 км/ч.
Продажи кросс-седана Citroen C4 X начнутся в Европе осенью этого года. Цены пока не названы.