Как сообщает «Авторевю», в документе указываются две модификации нового Peugeot 508, причем только одна соответствует модификации, представленной в Европе. Она оснащается 1,6-литровым бензиновым «турбомотором» мощностью 150 л.с. (в Европе отдача силового агрегата составляет 180 л.с.) с максимальным крутящим моментом, равным 240 Нм. Вместо 8-диапазонного «автомата» на автомобиль для России поставили 6-ступенчатую АКП.
Вторая модификация нового Peugeot 508 оснащена 2,0-литровым «турбодизелем» мощностью 177 л.с. (макс. крутящий момент — 400 Нм), сопряженным как раз с новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
В России Peugeot 508 будет продаваться с штатными колесами диаметром от 16 до 19 дюймов. В списке дополнительного оборудования есть адаптивные фары, автономный подогреватель двигателя и салона, круиз-контроль и система навигации.
ОТТС на новый Peugeot 508 выдан для автомобилей, изготовленных во Франции, и выдан только на один год — до 20 марта 2020-го. Это значит, что продажи новинки могут начинаться... вчера. Но, к сожалению, ждать ее в дилерских центрах Peugeot в России придется до лета.