Мой мотор
01.03.2016

Новый Renault Scenic. Мимо кассы

2017 Renault Scenic
Неделю назад, когда в Renault заявили о премьере нового минивэна, мы уже позволили себе уделить этой модели несколько слов. И сегодня, когда на Женевском автосалоне состоялась его мировая премьера, вернулись к нему вновь. Этот автомобиль достоин того, чтобы у нем говорили снова и снова. Встречайте: Renault Scenic нового поколения!
Перерыв на рекламу
И пусть текст где-то будет пересекаться, зато картинок в последнем материале будет значительно больше – это чтобы вы могли получше его рассмотреть и… Нет, в России продажи этой модели не предусмотрены. А жаль!






Через 20 лет после появления на европейской сцене самого первого Scenic  компания Renault осчастливила общественность моделью четвертого поколения. Его особенности – свежий дизайн и современные технологии.

Первое впечатление от новинки – это тот же Captur, только больше. Но, взглянув на нее повнимательнее, вы наверняка найдете множество отличий в дизайне. По сравнению с третьим «Сцеником» четвертый на 40 мм длиннее и на 20 мм шире. Новый Renault Scenic отличается расположенным под острым углом лобовым стеклом, коротким капотом, С-образными фарами (могут использовать светодиодные технологии). Стандартными для всех модификаций модели станут 20-дюймовые колеса с шинами 195/55R20, при желании клиент сможет заказать двухцветный кузов.







Салон нового Renault Scenic не претерпел кардинальных изменений. Объем багажного отделения равен 572 литрам, еще 63 литра можно наскрести с различных ящичков и рундучков, разбросанных по «жилой» зоне. У пассажиров заднего ряда есть возможность воспользоваться откидным столиком (как в самолете) и портами USB для подключения сторонних гаджетов к бортовой аппаратуре или зарядки телефонов.

Моторная линейка для нового Renault Scenic включает в себя 1,5- и 1,6-литровый дизельные агрегаты dCi мощностью от 95 до 160 л.с., а также два бензиновых TСe-агрегата мощностью 115 и 130 л.с.
  • Александр Поволжье
    Я например купил именно Сценик потому что вытаскиваются задние сиденья, причем каждое отдельно потому что имеет свое крепление. Получается тансформер с ровным полом и в максимуме высокая, широкая площадка. Для чего нужно это нужно например дачникам или туристам уж догадайтесь сами. А здесь сразу вижу что даже если каким то образом задние сиденья открутить ровный пол никак не получится. Добавлю что у родственника уже был просто Сценик себе же купил Гранд-Сценик. А вот это чудо просто обойду стороной. Есть же Дастер, Каптур и что там еще из паркетников. Совсем французы с головой не дружат.
Перерыв на рекламу

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть