Компания Koenigsegg, выпускающая поштучно самые мощные и самые быстрые в мире автомобили, заявила о себе на Женевском автосалоне премьерой серийной версии суперкара под названием Koenigsegg Regera.
Трудно сказать, чем массовый продукт, выпущенный шведскими суперкарстроителями, отличается от
прототипа, но факт остается фактом. Regera, представленная в Женеве год назад, до настоящего времени носила статус концепта, нынешняя – товарный автомобиль. Сколько стоит? Вопрос настолько же странный, насколько бестактный по поводу возраста женщины. Те, кто выбирает Koenigsegg, не спрашивают о цене. Платят, не раздумывая. Кстати, несколько автомобилей уже проданы.
Дизайн Koenigsegg Regera в процессе трансформации от прототипа до товарной машины изменился незначительно. Между тем, в компании отмечают: в процессе прохождения испытаний и процесса омологации автомобиля было внесено порядка 3 тыс. изменений в его конструкцию.
Не был щедр автопроизводитель и в плане предоставления большого количества иллюстраций к тексту о своей новой машине. Ограничился парочкой и добрыми напутствиями в адрес журналистской братии, рассказав ей о том, что Regera получила спортивные ковшеобразные сиденья, беспроводную зарядку (это, видимо, одна из самых важных опций для этого автомобиля – прим. «Мой Мотор») и мультимедийную систему, совместимую с Apple CarPlay.
Источник «жизненной силы» Koenigsegg Regera – 5-литровый бензиновый мотор V8 «битурбо», в помощь которому установлены три электромотора и уникальная система Drive Direct (KDD), которая делает не нужным использование традиционной трансмиссии. Правильно ли мы поняли, что в Regera нет коробки передач? Ну можно и так сказать. Преимущества такого решения заключаются в снижении потери мощности на переключениях.
Koenigsegg Regera вырабатывает 1500 л.с. максимальной мощности. Этого необходимо и достаточно, чтобы набрать скорость в 100 км/ч буквально через 2,8 с после старта. До 200 км/ч суперкар разгоняется за 6,6 с, до 300 км/ч – за 10,9 с. Максимальная скорость Regera – свыше 400 км/ч.