Мой мотор
10.01.2018

Hyundai NEXO. Последнее слово в водородных технологиях

2019 Hyundai Nexo
Компания Hyundai представила на выставке потребительской электроники (CES-2018) в Лас-Вегасе абсолютно новую модель NEXO с электрической силовой установкой на водородных топливных элементах. Новинка призвана стать технологическим флагманом расширяющейся линейки моделей Hyundai, оказывающих минимальное воздействие на окружающую среду.
Перерыв на рекламу

NEXO – это вторая модель Hyundai, использующая энергию топливных элементов (первой, напомним, был Tucson FCEV). Автомобиль, продажи которого начнутся в начале 2018 года, имеет запас хода, равный 596 км – это на 169 км больше, чем у предшественника. Свой вклад в улучшение ходовых качеств автомобиля также вносят лучшая динамика разгона и увеличенная мощность электроустановки.

2019 Hyundai Nexo

Одна из особенностей Hyundai NEXO – его способность эффективно работать в самых суровых климатических условиях. Испытания показали, что автомобиль заводится после длительной (ночной) стоянки при 29 градусах ниже нуля и уже через 30 секунд старта готов к эксплуатации. Автомобиль также демонстрирует великолепные возможности охлаждения при температурах, превышающих 50 градусов по Цельсию. NEXO имеет увеличенную плотность заряда и лучшую надежность в ходе долговременной эксплуатации по сравнению с автомобилями с двс.

Hyundai NEXO на топливных элементах отличается специально разработанной для него архитектурой, в число достоинств которой входят: сниженная масса, лучшая удельная мощность (соотношение мощности и массы), лучшая динамика разгона с места до 100 км/ч (чем у Tucson FCEV), более просторный салон, возможность перемещения батареи в багажный отсек, улучшенная схема системы топливных элементов и т.д. Блок топливный элементов в составе NEXO и аккумуляторная батарея автомобиля имеют большую мощность и способны обеспечивать работу более мощного двигателя. Сам силовой агрегат NEXO имеет меньшую массу и занимает меньше места по сравнению с силовым агрегатом Tucson FCEV. Разгон до «сотни» стал меньше на 20%, NEXO имеет на 40% больший запас хода по сравнению с Tucson FCEV (у «Тусана» он составляет 427 километров). Кроме того, в NEXO снижен уровень шума и улучшены характеристики ездового комфорта.

2019 Hyundai Nexo

Система хранения водорода в составе NEXO стала легче по сравнению с устанавливаемой на Tucson FCEV. Заправка NEXO может быть осуществлена в пределах пяти минут. Среди новых технологий, которые используется в составе новинки - система помощи водителю ADAS, ассистент автоматической дистанционной парковки и система поддержания движения в полосе.

Новый кроссовер Hyundai NEXO имеет 4671 мм в длину, 1859 мм – в ширину и 1631 мм – в высоту (по длине и ширине он значительно больше Tucson DCEV). Колесная база равна 2789 мм. Мощность электродвигателя NEXO составляет 120 кВт, а макс. крутящий момент 394,5 Нм. Разгон до «сотни» - 9,5 с.

 

  • Александр Керчь
    427 километров составляют 72% от 596 км. На 28% больший запас хода по сравнению с Tucson FCEV, а не на 40%...
  • Скорей бы такие классные автомобили вышли на поток!
  • Эдуард ЛоховНасМного
    а где водород брать в России, где заправляться ?
Перерыв на рекламу

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть