Мой мотор
03.05.2023

Новый Mercedes-Benz E-class. Жаль, что ты ушел

2024 Mercedes-Benz E-class
Кто ищет, тот всегда найдет… В том плане, что тот, кто хочет, тот купит. В Германии представили седан Mercedes-Benz E-class нового поколения. Рассказываем!
Перерыв на рекламу

Новый Е-класс (W214) может быть особенно привлекателен и ценен тем, что он может стать последним в истории модели. Ну или, по крайней мере, последней «ешкой», оборудованной двигателями внутреннего сгорания. По мне, так первый вариант выглядит более вероятным. Потому что электрическая линейка MB уже представлена в Европе аналогом E-class с двс. И называется он EQE.

2024 Mercedes-Benz E-class

Но речь сегодня не о нем. А о Mercedes-Benz E-class нового поколения, который, как водится, стал больше (по размерам) предыдущего. Длина автомобиля увеличилась на 14 мм и теперь составляет 4949 мм. Ширина выросла на 28 мм - до 1880 мм), высота увеличилась на 8 мм - до 1468 мм. Колесная база стала больше на 22 мм и составляет 2961 мм. Чуть больше стала колея. Колеса - от 17 до 21 дюйма.

2024 Mercedes-Benz E-class

2024 Mercedes-Benz E-class

Интересная деталь: производитель представляет два разных варианта дизайна передней панели. Различить их не сложно: в первом случае логотип марки красуется прямо на решетке, в другом — на капоте. Решетки сами по себе разные (орнамент одной сложен из маленьких трехлучевых «звездочек»), есть различия и в оформлении бампера. Сложная многокомпонентная оптика с секционными ДХО отделена от решетки черной глянцевой вставкой.

2024 Mercedes-Benz E-class

Подвеска — пружины с адаптивными амортизаторами. Спереди - двойные поперечные рычаги; сзади — «многорычажка». За доплату предлагается вариант с пневмоподвеской, способной уменьшать клиренс на 15 мм. Тормоза — с электромеханическим усилителем.

Говорят, что раньше у E-class ее не было. Теперь есть. Речь идет о подруливающей задней оси. Благодаря этой опции задние колеса могут поворачиваться на угол до 4,5 градуса в направлении, обратном направлению поворота передних колес. А вот на скорости свыше 60 км/ч они будут поворачиваться в том же направлении, что и передние — на угол до 2,5 градуса. В первом случае удается значительно уменьшить угол разворота, во втором — повысить устойчивость.

В салоне нового Mercedes-Benz E-class нового поколения обращает на себя большая панель цифровой «приборки» MBUX. Но, в отличие от электрического семейства EQ, она представляет собой не сплошной экран во всю ширину салона, а комбинацию из приборного цифрового щитка и двух дисплеев мультимедийной системы под одним стеклом, центральный экран имеет 14,4 дюйма, пассажирский — 12,3 дюйма (пассажирский экран — дополнительная опция). Если справа в кресле никого нет, он «выдает» общую заставку.

2024 Mercedes-Benz E-class

Производитель утверждает: пассажирам на заднем сиденье будет комфортнее: потолок стал выше, а пространство для ног — больше. Есть панорамная крыша, причем, двухсекционная (передняя секция — сдвижная). Автомобиль оснащается климатической установкой, причем, за дополнительную плату она может быть четырехзонной.

Базовой бензиновой версией Mercedes-Benz E-class нового поколения является модификация E 200. Она оснащается 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым турбомотором мощностью 204 л.с. (макс. крутящий момент — 320 Нм) и автоматической трансмиссией 9G-TRONIC. Привод — на задние колеса. Разгон до 100 км/ч — 7,5 с.

А «дизель» есть? Есть - E 220d. Он вырабатывает 197 л.с. максимальной мощности и 440 Нм максимального крутящего момента. Трансмиссия та же, привод задний или полный 4MATIC.

2024 Mercedes-Benz E-class

Начальные версии нового Mercedes-Benz E-class оснащены 48-вольтовым стартер-генератором, который выдает дополнительно 23 л.с. мощности и 205 Нм момента.

Три оставшиеся модификации нового Mercedes-Benz E-class представляют собой подзаряжаемый гибрид с 400-вольтовой электрической системой и тяговым аккумулятором в задней части кузова (его емкость - 25,4 кВтч). Одной зарядки хватает, чтобы проехать до 115 км только на электротяге (на скорости до 140 км/ч).

Все три модификации оснащаются электромотором мощностью 129 л.с. и 440 Нм. Модификация E 300e оснащается двухлитровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 204 л.с. (320 Hм). Совокупная мощность гибридной системы — 312 л.с. и 550 Нм. Привод — на задние колеса или полный.

2024 Mercedes-Benz E-class

Полноприводная модификация E 400e 4Matic оснащается 252-сильным мотором (макс. крутящий момент - 400 Нм). Совокупная мощность гибридной силовой установки составляет 381 л.с. (650 Нм).

Гибридный Mercedes-Benz E-class нового поколения оснащается зарядным устройством переменного тока мощностью 11 кВт. За дополнительную плату можно заказать «зарядку» постоянного тока мощностью 50 кВт.

В будущем Mercedes-Benz E-class нового поколения получит 6-цилиндровый двс и подзаряжаемый «гибрид» с дизельным двигателем. А вот V8 у нового E-class больше не будет.

Производство Mercedes-Benz нового поколения в скором времени начнется на немецком заводе в немецком Зиндельфингене. Позже к седану присоединится универсал.

Продажи в Европе начнутся летом 2023 года, позже — в Америке. Цены будут озвучены позже.

 

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть