Мой мотор
01.09.2016

Били и будут бить. Euro NCAP провел краш-тесты четырех новинок

2016 Kia Niro. Краш-тест
Европейский комитет оценки безопасности новых автомобилей Euro NCAP, который проводит краш-тесты новых моделей автомобилей, разбил на испытаниях четыре автомобиля - минивэн Renault Scenic, универсал Subaru Levorg, кроссовер Kia Niro и пикап Toyota Hilux.
Перерыв на рекламу

Примечательная деталь: безопасность Kia Niro и Toyota Hilux была проверена по новой методике: комитет разбил машины как в базовых версиях, так и в более оснащенных комплектациях с электронными системами безопасности. Затраты выросли, зато у производителя и потребителя теперь есть более полная картина о том, насколько безопасен автомобиль, прошедший краш-тесты.

По результатам испытаний минивэн Renault Scenic получил высший балл – «пять звезд». Безопасность взрослых пассажиров в этой модели Euro NCAP оценил в 90%, безопасность детей – в 82%, а пешеходов – в 67%. За работу электронных систем безопасности Scenic набрал 59%.

Универсал Subaru Levorg по сумме составляющих также получил «пятерку», но по некоторым показателям он даже превзошел Renault Scenic. В частности, за защиту взрослых пассажиров «японка» получила 92%, детей – 83%, пешеходов – 75%. Работу электроники испытатели оценили в 68%.

Базовый кроссовер Kia Niro получил по итогам тестов «четыре звезды». На финальную оценку повлиял низкий балл за защиту пешеходов – 57%. Версия с системой автоматического торможения получила 70% (это «пять звезд»), а за работу электронных помощников – 81% (у базовой версии – 59%).

Пикап Toyota Hilux в исходной версии получил «тройку» с худшим баллом за работу электронных систем (25%). А вот самый оснащенный вариант пикапа с системой помощи при экстренном торможении получил пять звезд (63% - за работу электроники).

Обновленная методика испытаний Euro NCAP действует с января 2016 года. Помимо стандартных ударов о деформируемые препятствия, она предполагает тесты системы предотвращения столкновений с пешеходом. Автомобиль разгоняют до 40 км/ч, после чего он должен обнаружить на проезжей части манекен человека и остановиться перед ним (или максимально снизить скорость).

С прошлого года Euro NCAP проводит тесты по расширенным правилам. Помимо фронтального удара о деформируемый барьер со смещением на скорости 64 км/ч, проводится удар по американкой методике NHTSA: столкновение с недеформируемым барьером всей шириной передней части машины на скорости 56 км в час. Были изменены и условия проведения боковых краш-тестов: ударное воздействие теперь создает более габаритный и тяжелый объект, а удар о столб выполняется под более острым углом.

  Источник: autonews.ru

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть