Как сообщает Telegram-канал «Автопоток», торговая марка Voyt оформлена на фирму «Юматекс», которая в структуре Росатома занималась исключительно производством углеволокна для нужд оборонного комплекса и авиастроения.
Почему «Войт»? Может, потому что это слово созвучно со словом «Вольт» - единицей измерения электричества (электрического потенциала). Но скорее оно связано с фамилией дизайнера Романа Войта, руководителя проекта электромобильности в композитном дивизионе «Росатома», весной этого года представившего на выставке «Атомэкспо» концепт футуристичного электрофургона будущего.
Зарегистрировать бренд не так сложно. Главный вопрос, который волнует многих: будет ли проект «Войт» реализован во что-то конкретное, которое можно не только потрогать на престижной выставке, но и… купить?
Какие-то наработки в Росатоме на этот счет уже есть (к примеру, электропривод). Но то, что они превратятся в серийный электрокар, гарантий сейчас не может дать никто — даже гендиректор Росатома Алексей Лихачев.