Новый Nissa Terra спроектирован на базе пикапа Navara. Это означает, что он будет иметь рамную конструкцию и конкурировать на рынке с Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Судя по всему, первым новинку увидит китайский авторынок. Позже ее представят и в других странах. Есть ли среди них Россия, неизвестно.
Почему Китай: Потому что, в отличие от изнеженных американцев и европейцев, азиаты с неодобрением отнеслись от исключения из модельного ряда Nissan автомобилей, имеющих рамную конструкцию. Да, отказ от рамного внедорожника был ошибкой и пару лет назад японцы пустили ход истории вспять, занявшись разработкой рамного SUV для азиатского, австралийского и, возможно, африканского рынка.
Производитель не посчитал необходимым раскрывать технические характеристики новинки – ограничился фотографиями. Предполагается, что Nissan Terra будет представлен как в пятиместном, так и в семиместном исполнениях. Базовая модификация получит привод на задние колеса, но будут в составе модели и полноприводные версии. Кроме того, новый рамный кроссовер Nissan не ограничится автоматическими коробками передач; покупатели смогут выбирать модификации с «механикой».
Nissan Terra будет крупнее своих прямых конкурентов. Длина кроссовера составит 4 882 мм, ширина – 1 850 мм, высота – 1835 мм. Колесная база равняется 2 850 мм. Автомобиль посажен на колеса диаметром 18 дюймов.
Достоверно известно, что в Китае Nissan Terra получит 2,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 184 л.с. Вместе с ним – механическая КП на шесть ступеней. По желанию покупатель авто сможет заменить ее на 7-скоростной «автомат». О наличии дизельных моторов информации нет, однако сомневаться не приходится – они будут. Возможно они перекочуют на Terra с пикапа Navara – там сегодня используются 2,3- и 2,5-литровый дизельные агрегаты мощностью от 163 до 190 л.с. Если продолжить сравнение нового кроссовера Nissan с пикапом, можно предположить, что Terra получит подключаемый полный привод.