Итак, как сообщил дептранс в своем Telegram-канале, пользователь сервиса каршеринга - это, преимущественно, мужчина 34 лет, офисный сотрудник, есть дети. Более 70% водителей каршеринга имеют водительский стаж более семи лет.
52% пользователей, которые не имеют собственного авто, не планируют его приобретать. И на такое решение их подвигло как раз появление каршеринга в городе. Благодаря каршерингу в день водители не пользуются больше 90 тыс. личных машин - это снижает нагрузку на дороги и улучшает экологию города.
Более 40% водителей каршеринга пользуются сервисом регулярно - более трех лет. 56% пользователей строят мультимодальные поездки и помимо каршеринга часто пользуются метро, МЦК, МЦД и наземным городским транспортом, а также строят поездки с самокатами и велосипедами.
По сравнению с 2000 годом количество 18-летних, которые после получения прав хотят сразу купить автомобиль, снизилось на 30%. Как говорится в сообщении, в настоящее время больше половины молодых людей не спешат с покупкой машины.
Как считают в столичном дептрансе, переход на каршеринг с личного авто меняет транспортное поведение: повременная оплата побуждает более взвешенно подходить к «спросу на перемещения» и более экономно планировать свои передвижения по городу.