Мой мотор
21.09.2022

Как сейчас обстоят дела с новыми автомобилями «Тойота» в России

2021 Toyota Camry
Недавно в СМИ появились сообщения о забитых в европейской части России складах с новыми автомобилями. «Китайцы», «корейцы» и даже где-то «немцы». А как в России обстоят дела с новыми автомобилями Toyota?
Перерыв на рекламу

Корреспонденты «Российской газеты» покатались по салонам одной из самых популярных в России марок автомобилей — японской Toyota. Предполагаем, что дело ограничилось одним-двумя крупными столичными автоцентрами. Делать в этом случае разрез по всей России будет неправильно. Однако общую картину о положении дел на рынке сделать можно.

Автор этих строк иногда заглядывает в дилерские центры — по служебной надобности. Обращает на себя внимание наличие «живых» автомобилей в шоу-руме — Renault, Volkswagen, Land Rover да той же Toyota. В салоне последней коллеги-журналисты из РГ обнаружили и Camry, и RAV4, и Fortuner, и Land Cruiser 300, и даже Land Cruiser Prado (последний, правда, оказался немножечко б/у). Но радоваться такому изобилию преждевременно.

Потратить полчаса на беседу с менеджером в плане выбора интересующих вас комплектаций или, например, цвета кузова не получится. Выбора как такового нет. А то что есть, стоит столько же, сколько два (ну хорошо, полтора — прим. «Мой Мотор») таких же автомобиля осенью прошлого года.

Купить сегодня новый RAV4 меньше чем за три миллиона практически невозможно. Где-то около этой отметки крутятся цены и на Toyota Camry – причем, далеко не на самые богатые версии.

«Миллион» сверху на Toyota Camry – плата за одну лишь возможность стать владельцем современной иномарки. Не хотите, не берите!

Сколько же берут сверху за новый Land Cruiser 300? Страшно подумать!

Дилеры Toyota предупреждают: товарных машин остались считанные единицы. Никаких запасных складов с тысячами машин нет. Автопроизводитель все ранее собранные на петербургском заводе машины распределил по дилерам, а те, что не успел «дособрать», разобрал на запчасти — гарантийные обязательства никто не отменял.

Чем намерены заниматься дилеры Toyota, когда у них закончатся товарные машины (а произойдет это уже совсем скоро)? «Дилерские» возлагают надежду на параллельный импорт, но, судя по всему, полностью рассчитывать на него не планируют. Обещают лишь то, что в этом случае цены на автомобили будут еще выше.

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть