Что изменилось? Благодаря изменениям в конструкции разработчикам Mercedes-AMG GT удалось сделать новинку полноприводной. Полный привод 4MATIC+ с многодисковой муфтой подключения передней оси и электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала в некоторых режимах может эту муфту отключить, после чего спорт-купе превращается в заднеприводное.
В стандарте Mercedes-AMG GT Coupe имеет два посадочных места. Четырехместная версия доступна за дополнительную плату. С другой стороны, зачем она вообще нужна, если сзади могут уместиться лишь пассажиры ростом не выше 150 см?
Спорт-купе Mercedes-AMG GT Coupe имеет 4728 мм в длину, 1984 мм — в ширину, 1354 мм — в высоту. У предшественника, который «сгинул» из салонов дилеров два года назад, габариты были поскромнее. Новинка превосходит его как по вместительности салона, так и по объему багажника. Даже у четырехместной версии он равен 321 литр. А если сложить спинки задних кресел, получится 675 л. Колеса — диаметром 20 или 21 дюйм.
Mercedes-AMG GT Coupe оснащается 4-литровым бензиновым V8 «битурбо» в сочетании с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль будет представлен в двух модификациях: GT 55 выдает 476 л.с. максимальной мощности (макс. крутящий момент — 700 Нм), GT 63 – соответственно 585 л.с. и 800 Нм. В первом случае до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,9 с, во втором — за 3,2 с. Максимальная скорость — 315 км/ч. Привод, как мы уже сказали выше — полный.
Новый Mercedes-AMG GT Coupe получил полноуправляемое шасси. Задние колеса могут поворачиваться на угол до 2,5 градуса в ту или другую стороны в зависимости от скорости движения. Подвеска — пружинная с адаптивными амортизаторами у GT 55. У GT 63 стоит AMG Active Ride Control.
Продажи спорт-купе Mercedes-AMG GT Coupe начнутся до конца этого года. Цены будут названы позже. Аналитики утверждают: новинка окажется дороже родстера SL.