Как сообщает ТАСС со ссылкой на совместное исследовании «Газпромбанк автолизинга» и агентства «Автостат», финансовая емкость рынка впервые преодолела отметку в полтриллиона рублей, установив новый рекорд.
Как не трудно догадаться, большая часть этих денег ушла на покупку автомобилей китайских марок. Так, в октябре этого года россияне потратили на покупку китайских автомобилей 334,8 млрд рублей - на 7,7% больше, чем месяцем ранее. На автомобили корейских марок за отчетный период потрачено 18,2 млрд рублей - на 1,7% больше, чем в сентябре.
Затраты на покупку автомобилей других брендов выросли сильнее: российских марок - на 24,3% (78,4 млрд рублей), японских - на 32% (34,2 млрд рублей), европейских - на 36,8% (59,1 млрд рублей), американских - на 44,1% (6,4 млрд рублей).
В октябре 2024 года было продано 98,7 тыс. автомобилей китайских марок, российских — 52,8 тыс. шт. Если сложить те и другие, их доля в общем объеме рынка составляет 88,4%.