Нет, речь, скорее, идет о перспективных технических проектах — транспортных средствах и их элементах, которые в обозримом будущем появятся на дорогах нашей страны или станут частью новых моделей отечественного производства.
В частности, высокому гостю показали опытный образец водородного автомобиля NAMI Hydrogen, электрического мотоцикла Aurus Merlon, а также электромеханическую трансмиссию, разработанную специалистами НАМИ для гибридных и электрических автомобилей.
В линейке электромеханических трансмиссий NAMI E-Transmission, разработанной в России для перспективных транспортных средств, был применен принцип модульности и унификации. Такой подход сокращает время разработки конечного продукта и снижает производственные затраты.
Как сообщили в «НАМИ», гибкость в изменении мощности, крутящего момента, передаточного числа редуктора и общей компоновки узла позволяет адаптировать NAMI E-Transmission под любые задачи - даже самые нестандартные и в разных сферах.
В состав электромеханической трансмиссии NAMI E-Transmission входят:
- cинхронный электромотор;
- cиловой инвертор;
- редукторы с симметричным дифференциалом, либо с управлением вектором тяги;
- система принудительного охлаждения/смазывания с электрическим масляным насосом и теплообменником масло-антифриз;
- механизм блокировки колес (режим парковки).
Линейка электромеханических трансмиссий НАМИ состоит из решений с различными характеристиками:
- мощность от 110 до 300 кВт;
- крутящий момент электрических машин от 160 до 500 Нм;
- скорость вращения ротора до 15 000 об./мин.;
- общий КПД узла в сборе не менее 92%.
Каждая модель из линейки NAMI E-Transmission защищена по стандартам IP6K7, IPХ9K от пыли, грязи и воды. С конца 2022 года и по настоящее время NAMI E-Transmission активно проходит стендовые и натурные испытания.