Мой мотор
18.03.2024

Lada Vesta с вариатором. А конкуренты кто?

2019 Changan Alsvin
Цены на Lada Vesta с автоматической трансмиссией (вариатором) начинаются от 1 588 900 рублей. Кто-то спрашивает: «А почему так дорого?» И ему в ответ: «А зачем АВТОВАЗу устанавливать цену меньше, если и при такой у нее (Lada Vesta с вариатором) нет конкурентов?». Давайте посмотрим: действительно нет?
Перерыв на рекламу

Во время презентации Lada Vesta с новым мотором и вариатором представитель АВТОВАЗа перечислил главных конкурентов отечественного автомобиля в кузове «седан». Таковыми российский автопроизводитель считает BAIC U5 Plus (2 155 000 рублей), Changan Alsvin (1 750 000 рублей), Omoda S5 (2 250 000 рублей) и Geely Emgrand (2 170 000 рублей).

И они, как вы видите, действительно дороже. Собственно в качестве главного преимущества «автоматической Весты» АВТОВАЗ как раз и называет ее цену. А еще наш седан выше соперников (1 496 мм), у него солидный клиренс в 178 мм, разгон до «сотни» занимает 11,3 сек, а объем багажника равен 480 литра. Наконец, средний расход топлива у Vesta составляет 7,3 литра на 100 км. Это действительно лучше, чем у конкурентов?

У Lada Vesta, кроме всего прочего, светодиодные фары ближнего и дальнего света, регулировка руля по вылету и периодичность ТО в 15 тысяч км.

Ну, положим, светодиоды в фарах у «китайцев» тоже есть. Да и колонка у них также регулируемая. А вот по срокам межсервисного интервала, «Лада Веста» действительно отличается от конкурентов, которых следует загонять на техобслуживание каждые 10 тысяч километров. Об этом сообщает «Российская газета».

Перерыв на рекламу

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть