Как сообщает «Коммерсантъ», руководство компании уже ведет переговоры с российскими властями и, судя по всему, стороны не против появления иранских машин на улицах российских городов. Да, в Иране до сих пор «штампуют» автомобили на старой французской платформе. Но есть в распоряжении производителя из Тегерана и другая линейка — та самая B0 от Renault, которая хорошо известна у нас в стране. По некоторым данным, автомобили из Ирана могут начать собирать на столичном «Москвиче». Возможен также импорт из Ирана.
Будут ли их покупать? А у нас, простите, есть выбор? Ответ: будут. Тем более, что речь идет не о дорогостоящих электромобилях и премиальных китайских кроссоверах, а о моделях бюджетного класса. На них сейчас в России большой спрос.
Источник утверждает, что надежность иранских автомобилей вызывает большие вопросы. Настолько большие, что соседний Ирак отказался от импорта машин из Ирана. Ирак отказался, а мы… Впрочем, окончательного решения на этот счет пока еще нет.