Изотермический фургон на базе Forland 3 полной массой 3,5 т оснащен турбодизельным двигателем объемом 2,5 литра мощностью 154 л.с. (макс. Крутящий момент — 415 Нм) и 6-ступенчатой механической коробкой передач. В автомобиле, предназначенном для перевозок грузов, не требующих строгого температурного режима, возможна транспортировка восьми европалет. Благодаря топливному баку объемом 100 литров обеспечивается повышенный запас хода. Низкая снаряженная масса, высокий крутящий момент, комфортная кабина и надежная рама шасси, выполненная из высокопрочной легированной стали, гарантируют высокую эффективность грузоперевозок.
Партнером-кузовопроизводителем Forland является нижегородское предприятие «Автомеханический завод». Кузов изотермического фургона произведен из сэндвич-панелей с наружной и внутренней обшивкой из плакированного металла и утеплителем из экструдированного пенополистирола. Пол состоит из сэндвич-панелей со специальными ребрами жесткости, а настил произведен из влагостойкой сетчатой фанеры. Фурнитура на задних воротах выполнена из нержавеющей стали, а в составе задних распашных ворот использован морозостойкий резино-пластиковый уплотнитель. Внешняя обшивка дверей изготовлена из армированного стекловолокном пластика. Наружное обрамление кузова из анодированного алюминия гарантирует защиту от коррозии.
Гарантия на шасси составляет 3 года без ограничения пробега, на кузов – 2 года или 50 000 км.
Эвтектический фургон-мороженица на шасси Forland 3 является оптимальным решением для перевозок продуктов глубокой заморозки, в ходе которых требуется поддержание стабильно низкой температуры. В мороженице возможно поддержание температуры воздуха в диапазоне от -20 до -33 градусов на протяжении 18 часов в зависимости от частоты и продолжительности открывания дверей кузова. Среди преимуществ фургона следует отметить низкий вес надстройки – не более 1100 кг, вес перевозимых продуктов может достигать 1000 кг.
Фургон объемом 8,6 куб. м разделен на шесть секций. Кузов изготовлен из качественных сэндвич-панелей с низким коэффициентом теплопроводности и изоляцией 130-150 мм. Панели из армированного стеклопластика с гелькоутовым покрытием и полимерным утеплителем объединены в единую капсулу, что обеспечивает низкий вес и высокую прочность конструкции. Внешние размеры кузова составляют 4 211 х 2 020 х 1 700 мм.
Холодильный агрегат спроектирован и произведен в России специально для установки на данный фургон. Заморозка плит из нержавеющей стали происходит от электросети напряжением 380 В во время ночной стоянки. На поддержание температуры внутри фургона не расходуется мощность двигателя, что позволяет минимизировать его износ и расход топлива.
Гарантия на шасси – 3 года без ограничения пробега, на кузов – 2 года.
Гости выставки могли оценить новую бортовую платформу со сдвижным тентом на шасси Forland 8 вместимостью 14 европалет. Грузовик полной массой 7 990 кг оснащен турбированным дизельным двигателем объемом 3,8 л, мощностью 152 л.с. и крутящим моментом 491 Нм и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Объем топливного бака – 200 л.
Производитель кузова – нижегородская компания «РУС ВЭН НН». Благодаря изготовлению бортов из прочного анодированного алюминия, облегчённым стойкам и применению пластика при производстве дверей удалось снизить вес надстройки и сохранить ее максимальные размеры. Для надежного закрепления груза в обвязочном профиле предусмотрены такелажные петли. Еще одно важное преимущество кузова – высокопрочный тент плотностью 650 гр/м, который сохраняет эластичность при низких температурах воздуха и обеспечивает защиту груза.
Гарантийный срок шасси составляет 3 года без ограничения пробега, надстройки – 2 года или 80 000 км.
В ходе выставки также можно ознакомиться с еще одной новинкой техники – крано-манипуляторную установку на шасси Forland 12 полной массой 11 990 кг. Автомобиль с удлиненным задним свесом укомплектован силовым агрегатом мощностью 209 л. с. и 8-ступенчатой механической коробкой передач. Крутящий момент – 760 Н·м. Рама шасси изготовлена из высокопрочной легированной стали. Объем топливного бака – 600 л.
Габариты кузова с алюминиевыми бортами – 6 200 х 2 550 х 600 мм (ДхШхВ). Максимальный вылет четырехсекционной стрелы составляет 9 800 мм, высота подъема груза – 12 800 мм, рабочий радиус – до 9 800 мм. Грузовик оборудован передними аутригерами, что обеспечивает устойчивость и безопасность в ходе выполнения задач. КМУ оснащена надежной гидравлической системой. Производительность гидронасоса составляет 45л/мин., давление масла – 210 бар.
Гарантия на шасси – 3 года без ограничения пробега, на КМУ – 1 год.
В стандартную комплектацию всех трех моделей шасси Forland входят антиблокировочная система торможения и система контроля курсовой устойчивости, система кондиционирования воздуха, круиз-контроль, регулировка руля по вылету и наклону, регулируемое подрессоренное сиденье водителя, обогрев зеркал заднего вида, электростеклоподъемники и верхний обтекатель кабины.
Автомобили Forland адаптированы для эксплуатации в России: улучшена термоизоляция кабины, установлены аккумуляторная батарея для низких температур, стабилизатор задней подвески, топливные фильтры с подогревом и догреватель охлаждающей жидкости двигателя. Технические изделия выполнены из морозоустойчивого материала.