Судя по всему, о новинках Renault придется забыть. На месяц, на год или навсегда — вопрос открытый. А пока многочисленным владельцам автомобилей Renault в России предлагается ввести… свои персональные данные (ФИО, серия и номер паспорта, адрес регистрации, номер телефона и e-mail). Зачем?
Здесь же на странице написано, что производитель хочет дать пользователю возможность получать специальные предложения, полезные новости, а также самые важные новости и события в России по обслуживанию автомобилей Renault. И для этого просит его поделиться своими паспортными данными.
Еще ниже более мелким шрифтом прописано: АВТОВАЗ подтверждает взятые на себя обязательства по организации послепродажного обслуживания автомобилей Renault на территории Российской Федерации (на основании заключенных соглашений между Renault s.a.s., ЗАО «Рено-Россия» (в настоящее время - АО МАЗ «Москвич») и АО «АВТОВАЗ»).
Здесь же можно узнать, что поставка запчастей и аксессуаров для послепродажного обслуживания автомобилей Renault осуществляется АО «АВТОВАЗ» и его дистрибьютором АО «Лада-Имидж». В отношениях с потребителями АВТОВАЗ выступает от своего имени, предупреждая, что он не является уполномоченной организацией ЗАО «Рено-Россия» (в настоящее время - АО МАЗ «Москвич») по смыслу Закона РФ от 07.02.1992 года N2300-I «О защите прав потребителей».