Крайний полузащитник «Реала» и нападающий «Манчестер Сити», таким образом, стали новыми представителями бренда, а также… «инженерами восхищения».
Цель новых амбассадоров бренда Nissan - помощь японскому автопроизводителю в привлечении футбольных фанатов в события, которые происходят в Лиге Чемпионов. В ролике звезды футбола, стоя лицом друг к другу, перекидывают мяч с одной половины поля на другую, по ходу демонстрируя свое мастерство владения спортивным снарядом.
Бэйл и Агуеро уже заявили, что страшно рады работать с Nissan Motor, не забыв рассказать и о том, как они жаждут новых побед в Лиге Чемпионов. Представители Nissan также невероятно счастливы видеть в своей обойме звезд мирового футбола, которые, как полагают в компании, станут для марки отличными «инженерами восхищения».
Почему именно они? Потому что Бэйл и Агуеро, также как и Nissan, бросают вызов старым убеждениям, являются истинными новаторами игры, и каждым своим выходом на поле они доставляют море удовольствия поклонникам. Агуеро и Бэйл будут вдохновлять подписчиков интересным контентом на протяжении всего игрового сезона.
Nissan, кстати, активно участвует в спонсорстве футбола. Среди его послов также можно назвать капитана «Барселоны» Андреса Иньесту, а также, если немного пофантазировать, футболистов клубов «Зенит» и «Спартак» в полном составе…