Мой мотор
31.08.2016

Новые правила сдачи экзаменов в ГИБДД

Сдача экзамена ГИБДД
С 1 сентября 2016 года усложняется процедура сдачи экзаменов в ГИБДД. Как изменятся экзамены в ГИБДД? Что важно знать и к чему готовиться? Давайте рассмотрим все основные нововведения.
Перерыв на рекламу

Итак, будущим водителям теперь будут предъявлять более жесткие требования как при сдаче «теории», так и «практики». Изменяется и сама процедура проведения экзаменов. К чему готовиться?

Изменился порядок сдачи теоретического экзамена – при этом у ученика по-прежнему есть 20 вопросов, при ответе на которые он может допустить 2 ошибки. Но не безвозмездно! За каждую ошибку последует 5 дополнительных вопросов по данному разделу. Далее ошибок быть не должно.

При сдаче экзамена на площадке кандидат в водители должен выполнить 5 упражнений. При этом в машине он находится один, экзаменатор снаружи контролирует ход выполнения заданий, дает ему команды и фиксирует время выполнения упражнений секундомером. Отменено правило 2 минут на ознакомление с автомобилем перед экзаменом – вы можете отказаться от предложенного авто, при этом попытка сдачи не засчитывается. При выполнении задания необходимо строго соблюдать разметку и не касаться разметочного оборудования (пластмассовых столбиков, расставленных по маршруту движения) – в противном случае ставится оценка «не сдал». Раньше при выполнении упражнений (кроме эстакады) можно было заглохнуть 4 раза. Теперь при незапланированной остановке двигателя более чем 2 раз ставится оценка «не сдал».

В новом регламенте запрещено повторное включение задней передачи при выполнении упражнений «разворот в ограниченном пространстве», «параллельная парковка задним ходом» и «въезд в бокс» - в этом случае ставится оценка «не сдал».

Согласно старому регламенту, если не получилось одно из упражнений, его можно было попытаться сделать повторно. В новом регламенте необходимо выполнить все 5 упражнений в строго регламентированное время. Другими словами, времени на повторные попытки не будет.

При возникновении спорных ситуаций время выполнения заданий можно проверить по записям с видеорегистраторов, которые установлены в салоне экзаменационного автомобиля. На автоматизированных автодромах (есть, оказывается, и такие – прим. «Мой Мотор») время фиксируется автоматически.

Упражнения на площадке адаптированы для сдачи экзаменов как на автомобилях с механической КП, так и с автоматической трансмиссией.

На площадке добавляются 2 новых упражнения: «змейка» (последовательные повороты налево и направо в коридоре из элементов разметочного оборудования шириной 3,9 м), «повороты на 90 градусов» (последовательное выполнение поворотов налево и направо под прямым углом в коридоре из элементов разметочного оборудования шириной 3,9 метра). Усложнилось упражнение «движение и маневрирование задним ходом/въезд в бок задним ходом». Пространство для маневрирования при въезде в бокс уменьшено с 8,4 метра (это две длины автомобиля) до 5,2 метра (длина автомобиля плюс один метр).

А вот сдача практического экзамена в городе практически не изменилась. Как и раньше, кандидату в водители необходимо проехать заданный экзаменационный маршрут и набрать не более 4 штрафных баллов. Однако за некоторые ошибки теперь будут штрафовать сильнее. Например, за непристегнутый ремень безопасности экзаменуемый получает сразу 3 штрафных балла.

  Источник: auto.mail.ru

Перерыв на рекламу

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть