Исследование, призванное выяснить, какими автомобилями интересуются пользователи сети Интернет в разных странах, провели специалисты компании Quickco. В него вошли 193 страны мира. Несмотря на то, что «Тойота» потеряла звание мирового лидера по продажам автомобилей в мире, эта марка остается самой популярной в виртуальном мире. По числу поисковых запросов в Сети японский бренд – лидер в 74 странах по итогам 2016 года.
BMW был самым часто запрашиваемым в Google автобрендом в 51 стране. Замыкает тройку мировых интернет-лидеров бренд Hyundai – его чаще других запрашивали в 17 странах, в том числе и в России.
Toyota стала самым часто запрашиваемым брендом в Интернете в Японии, США, Китае, Австралии и странах… Центральной Африки. Не трудно догадаться, что чаще всего информацию о BMW ищут в Германии. А еще – в Бельгии, Польше, Австрии, Хорватии, Украине и Норвегии. Марка Hyundai кроме России также чрезвычайно популярна в Индии.
Исследователи предположили: автомобильный бренд наиболее популярен в стране своей основной «прописки». Но результат исследования выявил другую картину. Так, марка Chevrolet лидирует в основном в странах Латинской Америки. А в России пользователи Интернета почему-то не очень жалуют родную «Ладу».
Еще одна интересная деталь: в мире есть страна, где пользователи «Гугла» чаще всего набирают в поисковике слово «Bugatti». Эта страна – Нигер. А вот то, что марка Ford не вошла в список самых популярных ни в одной из стран мира, выглядит странным.