Кроме японской «Тойоты», которая занимает в «Best Global Brands 2018» 7-е место, в список самых дорогих автомобильных брендов мира вошли также: Mercedes-Benz (8-е место; $48,601 млрд; +2%), BMW (13-е место; $41,006 млрд; - 1%), Honda (20-е место; $23,682 млрд; + 4%), Ford (35-е место; $13,995 млрд; + 3%), Hyundai (36-е место; $13,535 млрд; + 3%), Nissan (40-е место; $12,213 млрд, + 6%), Volkswagen (41-е место; $12,201 млрд; +6%), Audi (42-е место; $12,181 млрд; + 1%), Porsche (52-е место; $10,707 млрд; + 6%), Kia (71-е место; $6,925 млрд; + 4%), Land Rover (78-е место; $6,221 млрд; + 2%), Ferrari (80-е место; $5,760 млрд; +18%), Mini (90-е место; $5,254 млрд; + 3%), Subaru (100-е место; $4,214 млрд).
А лидер рейтинга «Best Global Brands 2018» - американская компания Apple, стоимость которой в 2018 году составляет $214,480 млрд – на 16% больше, чем в прошлом году. В «тройке» лидеров также находятся Google ($155,506) и Amazon ($100,764 млрд). Последняя, кстати, названа самой быстрорастущей компанией в мире. За год ее капитализация увеличилась на 56%.