Мой мотор
29.09.2016

'КамАЗ' без мата

ПАО
Говорят, что сотрудникам «КамАЗа» запретили ругаться матом. Нет, на рабочем месте употребить крепкое словечко можно - для пользы дела. А вот что касается публичных высказываний в прессе или, например, в социальных сетях, на этот случай есть соответствующий нормативный документ. Неужели правда?
Перерыв на рекламу

Да. В документе под названием «Процедура о предоставлении информации в СМИ о деятельности ПАО «КамАЗ» указан список работников предприятия, которые могут публично высказываться в средствах массовой информации о состоянии дел на заводе от его лица. Как сообщают «Автовести», круг лиц, у которых есть право на публичные заявления, ограничен – это генеральный директор, руководители дочерних обществ и глава пресс-службы.

Как сообщил журналистам руководитель пресс-службы завода Олег Афанасьев, имидж для компании значит не меньше, чем продукция, которую она выпускает (в случае с «КамАЗом» - грузовики). Неосторожные заявления людей могут повлиять на компанию, например, на стоимость её акций. В любом крупном бизнесе подобная деятельность регламентируется. «КамАЗ» не является исключением.

Это понятно. А как обстоят дела с рядовыми сотрудниками? Прочим работникам предприятия предоставлена возможность высказываться от собственного имени. При этом они должны соотносить свои слова с политикой компании. Действительно, руководство завода официально запретило своим сотрудникам обсуждать в соцсетях конфиденциальную информацию, давать какие-либо рекомендации вне своей компетенции и использовать в обсуждении деятельности завода… ненормативную лексику. А вот активное участие в развитии официальных пабликов компании в соцсетях, наоборот, приветствуется.

Автомобили "КамАЗ"

Повышенное внимание к этикету общения в социальных сетях, которым теперь обязаны руководствоваться сотрудники «КамАЗа», связано, прежде всего, с опасениями, что некорректные сведения о предприятии, размещенные на личных страничках сотрудников или на пабликах, не являющихся официальными группами «КамАЗа», могут просочиться в СМИ. «КамАЗ», кроме того, формирует собственную интернет-площадку для общения сотрудников, где помимо официальной информации о деятельности завода есть раздел с личными блогами сотрудников. Руководство завода готова предоставить эту площадку желающим публиковать новости с заводов, в идеале — возродить рубрику «народный корреспондент», когда люди могут присылать с мест новости, которые могут распространяться по городу, республике, по всей стране.

 

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть