Мой мотор
29.07.2021

Что происходит с автомобилями, которые используются дилерами для тест-драйва

Тест-драйв Lada Kalina
Не трудно догадаться, что автомобили, которые используются дилерами для проведения тест-драйвов, позже выставляются на продажу. Сегодня многие дилеры практикуют продажу б/у автомобилей, поэтому новый автомобиль, поработавший какое-то время на тестах или в качестве подменного авто, выставляется на продажу в категории «с пробегом».
Перерыв на рекламу

Как определить, что автомобиль, который вам «впаривает» дилер, использовался им для тест-драйвов? Уважающий себя продавец сам скажет вам об этом. На сайтах официальных дилеров, где продаются автомобили с пробегом, как правило, стоит соответствующая метка: «после тест-драйва» или «подменный автомобиль».

Если такой отметки нет, определить автомобиль после тест-драйва можно по минимальному сроку эксплуатации, небольшому пробегу и… отсутствию предыдущих владельцев.

Самое главное преимущество автомобиля после тест-драйва состоит в том, что он практически новый, при этом продается дилером по сниженной цене. На него сохраняется гарантия от производителя, история его владения полностью прозрачна. Если он проходил обслуживание, то делалось это исключительно в дилерском центре — соответствующие отметки стоят в карте обслуживания.

При покупке подержанного автомобиля после тест-драйва у дилера можно быть уверенным, что сотрудники автоцентра следили за его техническим состоянием и оперативно устраняли неполадки при их возникновении. Наконец, при приобретении такого автомобиля полностью отсутствуют риски, связанные с оформлением документов при покупке автомобиля с пробегом.

А минусы у покупки автомобиля после тест-драйва существуют? Да, конечно.

Во-первых, покупателю не дано знать, по какой причине автомобиль убрали с тестов и выставили на продажу. Есть вероятность, что он утратил товарный вид. Во время тестов у машины могли появиться дефекты кузова, он мог въехать в глубокую яму, после чего ему понадобился большой ремонт, у него недостаточно плавно стали открываться двери и т. д.

Другими словами, велика вероятность, что тестовый автомобиль ремонтировался. Вряд ли речь идет о переборке двигателя или замене КП. Чаще всего речь идет о «кузовне», замене стекол, бамперов, замене элементов подвески и чего-то еще не очень существенного.

Автомобили для тестов обычно имеют максимальный набор опций. То есть, даже в статусе б/у он может оказаться дороже абсолютно нового, но в комплектации, которая вас вполне устраивает.

Не каждому покупателю понравится тот факт, что в автомобиле до него побывало большое число людей — они протирали водительское место, крутили ручки, жали на кнопки, щупали обивку и шланги под капотом, хлопали дверьми… Короче, если вы считаете себя человеком брезгливым, такая машина вам не подойдет.

На тест-драйв дилеры берут абсолютно новые машины. А они, как известно, требуют особых условий эксплуатации (это называется обкаткой). Не факт, что сотрудники автоцентра и водители, участвующие в тест-драйве, обходились с ней аккуратно — с заботой и осторожностью.

 

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть