Мой мотор
28.06.2017

О новом законе замолвите слово. 60 процентов водителей не знают об изменениях в ОСАГО

Водитель в ДТП
В конце июня в агентстве ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная реформе ОСАГО. В ней, в частности, приняла участие гендиректор компании «Ромир мониторинг стандарт» Ольга Горелова, которая рассказала о результатах опроса, проведенного в России среди автолюбителей на предмет их знакомства с последней реформой ОСАГО.
Перерыв на рекламу

В исследовании приняли участие 1 500 автомобилистов в городах с населением свыше 100 тыс. человек из 35 субъектов Российской Федерации, которые недавно приобрели новый (продлили старый) полис ОСАГО. Как выяснилось, лишь 38% из них знают, что в системе «автогражданки» произошли изменения (речь идет о приоритетном натуральном возмещении ущерба после ДТП – ремонте автомобиля на СТО - вместо денежных выплат). Из тех, кто заключил недавно договор ОСАГО, только 17% заявили о том, что они в курсе того, что вместо обычного полиса сегодня можно купить электронный.

Как мало, однако. Эксперты объясняют низкую осведомленность российских автолюбителей тем, что реформа по-настоящему еще только стартовала. Пройдет совсем немного времени и все больше водителей узнают о том, что деньги теперь можно получить лишь в крайнем случае. Чем большего числа людей коснется эта беда (попадут в ДТП), тем больше будет тех, кто будет вынужден получать новые знания об автостраховании.

Интересная подробность: в Москве и Санкт-Петербурге о реформе ОСАГО знает меньшее число людей, чем в так называемых «проблемных регионах». А из тех, кто ознакомился с изменениями в системе обязательного страхования автогражданской ответственности, по меньшей мере две трети отнеслись к ним положительно (по крайней мере, по большей части параметров). Большая часть тех, кто одобрил новые правила предоставления компенсации после ДТП, относится к тем самым проблемным регионам. Вообще, 80% опрошенных считают, что ОСАГО оправдывает себя. 20% уверены в необходимости улучшения сервиса при продаже полисов ОСАГО, 33% настаивают на усилении контроля за качеством ремонта.

Наконец, 33% опрошенных не согласны с тем, что им придется, в случае ДТП, везти свою машину на ремонт. Они как и прежде хотят получать на руки деньги и сами определять СТО, в которой они будут ремонтировать автомобиль.

Вы еще не знаете о том, что в системе ОСАГО произошли серьезные изменения? Тогда вам надо обязательно ознакомиться с материалом, опубликованном в нашем издании, а также с важными разъяснениями к новому закону.

 

  • Сергей Яшин
    Порядка 20-30% водителей хорошо осведомлены и получают информацию из интернет ресурсов, газет, журналов и новостей. Имеют возможность понять её. Остальные же 70-80% смотрят на ОСАГО и на все её изменения как баран на новые ворота. Смотрят и ничего не понимая несут и несут деньги. А страховщики и рады таким баранам и наживаются на них. Нет не улучшают страховые премии больше внося в копилку страховой, а наживаются лично на не грамотности многих граждан. Среди моих знакомых не мало людей, которые с начала существования ОСАГО исправно страхуют из года в год, имеют НАЧАЛЬНЫЙ КБМ, т.е. фактически платят вдвое выше, так и еще порядка 30-50% стоимости полиса платят агенту за "работу". Как вам такой расклад, когда по все коэффициентам и скидкам Вам полис должен обходиться в 50% от стоимости, а Вы платите 150% и такое скорее частное, чем исключение.
Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть