Мой мотор
28.03.2017

Страховщики требуют пересмотра стоимости ОСАГО в 10 городах России

ОСАГО
Российский союз автостраховщиков (РСА) настаивает на повышении территориального коэффициента ОСАГО в 10 российских городах в 2-6 раз. Такую информацию раскрыл на страховой конференции исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев.
Перерыв на рекламу

По словам чиновника РСА, территориальный коэффициент ОСАГО необходимо рассчитывать по трем сценариям. Первый сценарий предполагается использовать для регионов с убыточностью на текущем уровне. Второй сценарий предусмотрен для регионов, где убыточность продолжает расти из-за действий недобросовестных посредников. Третий вариант промежуточный.

Судя по всему, самый проблемный регион в России с точки зрения ОСАГО – Волгоград. Автостраховщики посчитали: чтобы бизнес здесь не стал более убыточным, необходимо увеличить территориальный коэффициент ОСАГО в Волгограде в 4,41–6,5 раза. Сегодня он равен 1,3, а для сбалансированного бизнеса должен быть 5,73-8,45. Если так произойдет, стоимость полиса ОСАГО в городе-герое разом вырастет с 5,353 тыс. рублей до 34,797 тыс. рублей.

В соответствии с последними расчетами РСА, территориальный коэффициент в Иваново нужно увеличить в 2,94-3,38 раза, в Ростове-на-Дону - в 2,77-3,23 раза, в Краснодаре - в 2,47 - 3,02 раза, в Уфе - в 1,72-2,02 раза, в Мурманске и Челябинске - в 2-2,26 раза, в Ульяновске – в 2,78-3,58 раза, в Казани - в 2,06-2,3 раза, в Нижнем Новгороде – в 2,26-2,68 раза.

Но, как выясняется, не все так страшно в страховом бизнесе. В РСА посчитали, что в некоторых регионах нынешняя ситуация с ОСАГО позволяет снизить территориальный коэффициент. Например, в Москве сейчас действует коэффициент 2, но его можно снизить до 1,77-1,96. Еще один «благоприятный» регион - Горно-Алтайск, где действующий показатель 1,3 можно понизить до 1,12-1,24. А вот в Ижевске, Перми, Череповце, Кемерово, Курске, Великом Новгороде, Новосибирске, Тюмени и Московской области потребуется повышение коэффициента, но незначительное.

Напомним, территориальный коэффициент - один из основных параметров, влияющих на конечную стоимость полиса ОСАГО. Для ее расчета он умножается на базовый тариф, установленный Центробанком в коридоре 3432-4118 рублей. Максимальный территориальный коэффициент ОСАГО установлен сегодня в Челябинске и Мурманске (2,1), минимальный - в Крыму и Севастополе (0,6).

 

  • Интересно, что в статье не указывают с чем конкретно связанна убыточность у страховых фирм, можно предположить например, что страховщики вместо 1,5 мил. руб. чистой прибыли стали зарабатывать 1,2 мил. руб., а нам, страхователям теперь нужно не только восполнить , но и превысить рубеж дохода наших страховщиков!!! Так же немаловажен факт решения данной проблемы: самое простое - давайте подымем коэффициент страховки, а не разберемся с недобросовестными посредниками, автоподставщиками и их пособниками, да в конце концов почему бы просто не поднять заработную плату или снизить транспортный налог пропорционально увеличению коофицента на страховку??? Как обычно у нас в стране решают без участия народа(главных потребителей) и все кроме дохода этих потребителей вверх (на повышение)!!!
  • Это ужас! Всё никак не нахапаются! Падлы, оборзели совсем.. И ртом и ж... жрут. Когда только нажрутся?
  • Alexey Antonov Вы редкостный счастливец!Я из Волгограда.Пытался 2 дня подряд сделать еОСАГО. Дебилом себя не считаю,читать умею.Но увы! Столько лестных слов в адрес господ из страховых компаний я еще не произносил! К сожалению у нас все хорошо только в телевизоре. И не понятно,почему эту повинность нужно делать с таким трудом? Я считаю,если чинуши не в состоянии решить этот вопрос с коммерсантами из РСА,нужно хотя бы на год отменить эту обязаловку. Кто хочет,пусть страхует. И вот когда они потеряют ТАКИЕ доходы,тогда-то репу и зачешут.В Волгограде чуть-ли не половина автомобилистов ездят без ОСАГО. Ну повысят цены в 6 раз и что? Я сейчас без страховки езжу,а тогда и подавно буду.В нищем городе,где у людей в основном " Жигули " не дороже 100 тыс.рублей ,сделать страховку 35тыс.-это смех! Этим жуликам из РСА сколько не дай - все будет мало!
  • Государство наше, забота о каждом гражданине((.
  • Алексей Лесков
    Критерий один жадность
  • Я, как то вообще не понимаю, за что я плачу? Более 15 лет без аварий по моей вине! Дважды въезжали в меня. Повреждения небольшие, но... 5 000 руб. за: содранную краску на крыле, ободранный бампер, сорванный крепеж бампера... Ни говоря о потраченном времени! Грубо говоря, это меньше моего заработка за то время, что я потратил на поездку в страховую! Кроме того, у меня есть люди, которым я могу доверить свою машину! Я не хочу отдавать машину неизвестно кому! И мои люди, сделают все не только качественно но и быстро! А какое будет "качество" у тех, к кому меня страховая отправит, я даже думать боюсь! Но ведь народ все это терпит! В данном случае присутствуют явные признаки нарушения наших конституционных прав! А так же явные признаки монополизации и сговора страховых компаний и отдельных дилерских центров! СУД! И ещё раз СУД! Тем кто не знает или забыл, напомню! Еще при Лужкове, огромное количество людей подало иски против Правительства Москвы по поводу незаконной, драконовской эвакуации автомобилей в г. Москве. Так ведь пересмотрели! А вообще, давно пора публично разобраться, куда именно, страховые компании тратят полученные у граждан деньги? И всё это опубликовать в газетах и интернете! Полагаю, даже те, кто думают, что знают, куда утекают все деньги, будут сильно удивлены!
  • Алексей Селивёрстов
    Прощай АВТО здравствуй гужевой транспорт. Интересно я например в этом году заплатил 7800 руб за 1.6 и то для бюджета семьи чувствительно, господа шкуродёры не понимают что половина владельцев и так концы с концами ели сводят, а потом власти возмущаются а почему у вас страховка левая да потому что денег нет и так время тяжелое а господам всё мало. Жрать надо меньше и скромнее а самое главное воровать меньше тогда и страховка будет всех устраивать и дороги будут делать нормально .
  • Alexey Antonov
    Помимо ОСАГО, друзья, не забывайте и трансналог, что мы исправно платим почти ничего не получая в ответ - дорог приличных всё нет! А если появляются, то сразу снова - плати! Вот у меня в Калужской на М3. Так что мы должны объединяться, бороться с произволом власти на транспорте, дороге. Как прежде: пролета..... автолюбители всех стран, соединяйтесь! А ещё советую: обратите внимание на е-ОСАГО. Я пытался застраховаться в прошлом году - не смог, а в этом году день почти просидел у компьтера в сети и, как говорится, победил. Всё время с самого начала страховался в Росгосстрах, а электронный полис теперь на руках с 1 апреля от Ингосстрах. Цена - без всяких допстраховок, бонус-малус за безавариную езду учитывается, в общем ничего лишнего и дешевле, и без очередей, как в офисах приходилось прежде. Теперь, имея опыт, скажу: надо только набраться терпения, заранее сделать все сканы документов на флешку, кофейник кофе, пачку сигарет курящему, постоянный телефон (мобильник) под рукой и ....прошу к столу! Но уж лучше у своего стола, компьютера пол-дня просидеть, чем в очередях в офисах. Я начал в полдень 31 марта (полис заканчивался в 23.00), а почти в полночь распечатал на принтере новый, цветной полис и все сопутствующие документы Ингосстраха. 1го апреля поехал с довольной рожей и с новым полисом. С довольной собственной настырностью! Параллельно пробивался за еОСАГО в кампанию ВСК, но Ингосстрах быстрее СМС-ку прислал. Желающим могу поделиться опытом электронного страхования. Удачи на дорогах, друзья!
  • Alexey Antonov
    Друзья мои, автолюбители, повторюсь: объединяйтесь, боритесь! За дороги, за сервис, за ОСАГО! После двухлетней попытки и, наконец, удачной - скажу: переходите на еОСАГО! Электронный полис получить можно! И дешевле, и комфортней (лучше сидеть дома у компьютера, чем в очередях в офисах) !!
  • Максим Богданов
    Уже неоднократно поднимали цены, но никаких вопросов так и не решили. Надо определяться на законодательном уровне: 1.Сейчас один водитель вынужден страховать все авто на которых он ездит. Страховать надо водителя, а не автомобиль. Вред может быть причинен с использованием авто именно водителем, а не как-то иначе. 2.Внести изменения в полицейские законы, минимально для установления законности электронного полиса. 3.Определиться с выкупом ДТП. Т.е. по решению суда фирмам, выкупившим ДТП, оплачивается: независимая оценка (никакого отношения к факту или разумности нет), услуги адвоката этой фирмы, госпошлина и 50% от всего этого так называемый штраф. Всем выгодно - в том числе некоторым сотрудникам в страховой собственно. 4. Дополнительно,- все страховые компании прибыльны, убытков нет. Рентабельность отличная.В чем вопрос собственно?
  • Виктор Корольченко
    Самый высокий коэффициент в ввести в Волгограде, очень смешно. В городе и так нищета, грязь и полный отстой.(((((((((((((((((((((((
  • Александр Спирин
    Обязательное ОСАГО вообще надо отменить, так как это чисто навязанная услуга, а в новом изложении с натуральным возмещением, в двойне навязанная услуга. Я вообще поражаюсь как такие законы проходят? Где юристы, где верховный суд? Водитель сам должен решать как и на какую сумму страховать свою ответственность, в зависимости от доходов, и тем более как и где, какими запчастями ремонтировать свой автомобиль.
  • Виктор Корольченко
    ОСАГО (такое) вообще надо отменить, кормим жуликов и воров. Это как ПЛАТОН.
  • Alena If
    А почему не пишут что автовладельцы требуют!!! А они тоже люди и имеют право требовать все , а тем более за их же деньги. А мы требуем снизить ОСАГО или убрать его к далекой бабушке
  • Имярек Имяреков
    Ну так..)Писать,что САМИ автомобилисты требуют увеличить стоимость ОСАГО не получится-потому и ограничиваются СВОИМИ требованиями...
  • Проще заплатить штраф за отсутствие полиса и ездить аккуратнее. Как показывает моя практика, за год останавливают 1-2 раза (если не высовываться из потока, не забывать включать бл.свет и пристёгиваться), а могут вообще не останавливать. Это если не выезжать за пределы города. Ну, а если хочется на море, то придётся раскошелиться.
  • Выгоднее... Но! ровно до первой аварии, где Вы - виновник, либо Вас признали таковым. Страховка нужна. Вопрос в обоснованности тарифов. А вот к ним большие вопросы.
  • Не уважаемый Уфимцев лучше бы навел порядок в регионах где страховщики несут убытки. Проблема не в количестве аварий, а в том, что страховщики людям плотить не хотят. В меня въехали, оценили 7000 руб. за бампер. Страховая выплачивать не хочет. Итог - отдал свою проблему аварийным комисарам - они выбили деньги через суд для меня 7 т. руб и для себя 20 т. руб. (за работу). Я живу в Волгоградской области. Повышение коофициента проблему не решит. Народ сейчас в Волгоградской области застроховаться не может, а с повышением вообще никто и думать о страховке не будет.
  • "Бедненькие" плачутся... все им мало...
  • Требуют повышения как раз абсолютно негосударственные и "демократические" ЧАСТНЫЕ страховые компании и их "союз".
  • Алексей Евстифеев
    третий год езжу без страховки причем не только по своиму региону но и в соседние регионы ездить приходится за это время я отдал ментам меньше чем стоит полис вот и выходит что без полиса ездить выгоднее, а страховщики пусть повышают только больше людей страховатся не будет.
  • Михаил Кудимов
    хапуги
  • Сергей Чурочкин
    КАК ЭТО ПО РУССКИ: "ОЧЕНЬ МНОГО КУШАТЬ", - ХОТЯТ
  • Никогда такого не было, и вот опять...
Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть