Особенности дизайна новой Audi A6 – большая односекционная решетка радиатора, обрамленная спереди и сзади большими воздушными отверстиями и угловатые фары. Новинка будет предлагаться с тремя типами головного освещения, включая топовую схему светодиодной матрицы Matrix LED со встроенными ДХО. Характерные детали в задней части кузова – интегрированный спойлер и опциональные светодиодные фонари с девятью вертикальными сегментами.
В компании утверждают, что коэффициент аэродинамического сопротивления у нового Audi A4 составляет 0,24. Добиться такого результата помогут два стандартных новых стилистических пакета плюс дополнительный пакет S line.
Audi A6 нового поколения больше предшественника по габаритам. Так, длина новинка составляет 4 939 мм, ширина – 1 886 мм, а высота – 1 457 мм. Колесная база равняется 2 924 мм. Благодаря увеличенным размерам автомобиль предоставит больше пространства пассажирам заднего ряда – как в области ног, так и в области плеч и головы.
Дизайн интерьера у новой Audi A6 в большей степени позаимствован у A7. Он включает качественные материалы отделки с акцентами, характерными для авто представительского класса. В топовых комплектациях клиентам будет предлагаться цифровая приборная панель, мультимедийная система с 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем и еще один 8,6-дюймовый дисплей, осуществляющий доступ к установкам и регулировкам климатической системы и другим системам управления. В автомобиль также установили новые сиденья, передние кресла теперь обладают функциями подогрева, вентиляции и массажа.
К премиальным опциям в составе новой Audi A4 можно отнести панорамную крышу, высококачественную аудиосистему Bang & Olufsen, ионизатор воздуха, ароматизатор салона, различные варианты салонного освещения и подсветки приборов.
В Европе новая Audi A6 в начале продаж будет предлагаться с двумя двигателями. Первый агрегат - 3-литровый турбированный V6 TFSI мощностью 340 л.с. (макс. крутящий момент – 500 Нм) в паре с 7-скоростной трансмиссией S tronic и системой полного привода. В этой версии седан разгоняется до «сотни» за 5,1 с при максимальной скорости 250 км/ч.
Второй силовой агрегат – 3-литровый дизельный V6 TDI мощностью 286 л.с. (620 Нм), агрегатированный 8-ступенчатой автоматической трансмиссией tiptronic и системой полного привода. Независимо от выбранного двигателя новинка оснащена так называемой «мягкой» гибридной системой, в состав которой входит стартер-генератор и литий-ионная аккумуляторная батарея. Как утверждает автопроизводитель, эта система позволяет экономить топливо – в среднем на 0,7 литра на 100 км пути.
Спортивный характер новой Audi A6 подтверждается возможностью установить на автомобиль спортивную подвеску и опционный спортивный дифференциал. В списке оснащения у новинки – парковочный ассистент, который позволяет машине парковаться самостоятельно и самостоятельно заезжать в гараж. Так называемый «городской» пакет использует систему удержания авто на полосе движения, а «туристический» пакет предлагает адаптивный круиз-контроль.
Уже известно, что в Германии цены на новую Audi A6 будут начинаться от 58 050 евро (за дизельную версию; бензиновая, похоже, будет чуть дороже).