Мой мотор
27.11.2018

Чем руководствуется «гаишник», останавливая на дороге автомобиль?

Инспектор ГИБДД
Вы никогда не задавались вопросом: почему именно ваш автомобиль тормозит сотрудник ГИБДД, приметив его в плотном потоке других машин? Вариантов немного: либо вы действительно что-то нарушили, либо у него есть ориентировка на автомобиль, совпадающий с вашим по марке или, например, цвету, либо он делает это наобум.
Перерыв на рекламу

Как говорится в законе «О полиции», решение об остановке транспортного средства всегда принимает инспектор ДПС. «Гаишник» может остановить автомобиль, даже если его водитель ничего не нарушает. Просто ему показалось… А вот здесь давайте поподробнее!

Мимо стационарного поста ДПС все водители едут со скоростью 60 км/ч. У сотрудника ГИБДД, стоящего на краю проезжей части совсем нет работы. Но он почему-то находит повод для того, чтобы выхватить из потока белую «Ладу Калину», синий «Форд Фокус» или серебристый «Роллс-Ройс». Почему они?

Первое и самое важное. Многие россияне думают, что система поиска угнанных машин в России не работает – «гаишники совсем мышей не ловят». На самом деле, это не так. На инструктаже перед выходом на смену до личного состава доводят сведения об угнанных автомобилях, и на всех постах сотрудники ГИБДД обращают внимание именно на те модели, которые указаны в ориентировке.

Автомобили едут мимо поста достаточно медленно, чтобы инспектор успел заметить, что происходит в салоне. А там находится непристегнутый водитель. Или водитель, который разговаривает по телефону. Или человек, который подозрительно себя ведет на заднем сиденье.

Подозрительными считаются все автомобили с номерами сопредельных с Россией государств. Их приобретают иностранные граждане, а затем пригоняют в нашу страну с оформлением временного ввоза. У этого документа есть срок действия, но зачастую такие машины продолжают эксплуатировать в РФ по его окончании. А это является нарушением.

Говорят, что «гаишники» часто тормозят такси. Но не для того, чтобы прижать водителя, а по ориентировкам – таксомоторами пользуются, например, наркокурьеры для перевозки крупных партий запрещенных веществ. Во многих случаях на своих пассажиров в полицию «стучат» сами таксисты.

Особая категория – пьяные водители. Определить, что человек за рулем пьян, на самом деле совсем не сложно. Если на посту ДПС основной поток «катит» со скоростью 60 км/ч, пьяный водитель едет со скоростью 40 км/ч. Или наоборот, жмет на газ, не замечая ничего вокруг.

Когда человек пьян, он не может ровно идти – его бросает из стороны в сторону, ноги подгибаются, походка становится неровной. То же самое и с автомобилем, которым он управляет. Если за рулем пьяный, машина «ведет себя» странно: виляет, пересекает стоп-линию, не сразу трогается на зеленый сигнал светофора.

Зажиточные люди на дорогих иномарках любят вешать на свои автомобили «красивые» номера. Не знаем, какие преимущества они видят в этом, но то, что «гаишники» чаще останавливают машины с «блатными» номерами – это факт! В особенности, в пятницу вечером или в выходные. Такие водители излишне самоуверенны, поэтому позволяют себе выезжать на дороги, не протрезвев до конца, или даже принять алкоголь перед тем, как сесть за руль. В рабочие дни они слишком заняты, а в выходные позволяют себе расслабиться – впрочем, как и все остальные. Вот только не каждый сядет за руль в состоянии алкогольного опьянения.

Почти стопроцентная уверенность, что водитель пьян, возникает в том случае, если он не остановился по сигналу полицейского. Почему они так делают? Потому, что уверены: им удастся уйти от погони, заехать во двор, припарковаться и убежать. Да, их все равно найдут, но тогда они уже будут трезвы «как стеклышко» и утверждать, что не видели автоинспектора на дороге.

Вывод: если все вокруг немножечко нарушают, а вы двигаетесь, строго соблюдая Правила дорожного движения, высока вероятность, что именно вас остановит инспектор ДПС. Шутка! У «гаишников» есть свои секреты по такому случаю, раскрывать которые они не намерены. Может, это и к лучшему!

 

  • Виктор Ермолаев
    - Ты почему на меня не смотришь, - объяснил мне причину остановки инспектор. - А почему я обязан на тебя смотреть, ты же не красная девка. Вышел скандал!.
  • Во времена СССР был автодружинником, дежурили с инспекторами, которые четко и безошибочно выхватывали нарушителей. Спрашивали как они это делают, на что инспектора смеялись и отвечали- их же видно.
  • Был у меня случай, забрал семью из аэропорта, везу в пригород, уже поздно, почти полночь, машин нет. Гляжу на перекрёстке стоят. Останавливает. Инспектор фамилия неразборчиво (как они так умеют?) добрый вечер, ваши документы. Спрашиваю, причину остановки перед тем как отдать документы (но сам то догадываюсь, что остановили, потому что у меня на номере другой регион). Говорит просто проверка. Отдаю документы и говорю, спокойным, немного уставшим голосом, что вечер для меня перестал быть добрым. Он удивлённо спрашивает почему. На что я отвечаю, что все остановки инспекторами как будто для проверки документов ни чем хорошим для меня не заканчивались. Посмотрев документы он заявляет, что у меня ребёнок неправильно пристёгнут.. На что я ему отвечаю, что ребёнок пристёгнут по правилам специальным удерживающим устройством которое имеет сертификат соответствия и добавляю, что я же говорил, что вечер уже не добрый. Минута молчания (и наверно размышления, что на штраф я не соглашусь), потом отдаёт документы и желает счастливого пути, ну я ему спокойного дежурства.
  • По дорогам сейчас ездят больше 50% водителей, которые забыли элементарные правила движения. Первое это водитель не показывают повороты, это просто поголовно. Ты его ждешь сделать левый поворот и стоишь, а водитель поворачивают без поворотов и уходят в сторону. Только ты собираешься все таки повернуть и тут из этого числа вдруг появляется который едет мимо тебя и хорошо если не столкнешься с ним. Может потому и так много ДТП на поворотах.
  • с поворотниками это конечно вообще стала проблемой. Может не учат ими пользоваться, на самообучение пустили, а это ни кто не читает. Как с этим бороться на дорогах?! Неужели не жалко своего авто? или не знают где находится поворотник! ЛЮДИ включайте поворотники!!!!
  • Сергей Подкопаев
    Ничего не понял, многоуважаемая Галина. Кого ты ждешь чтобы сделать левый поворот? Я так полагаю только впереди стоящую машину, которая пропускает встречный поток, либо ждет когда загорится стрелка налево. Какой водитель и в какую сторону он уходить?! Вам давно права подарили?
  • Andrey Fedin
    те, кто не включает поворотник - гомосексуалисты 100% )))
  • Григорий Рикман
    Ментовская врезка.
  • "Мой мотор" по рассылке читаю, не отписываюсь как от остальных. А как эту муть пропустили не понятно. Времени действительно жаль. Автор умником прикинулся!
  • Александр Ульянов
    Автору и другим, ГАИШНИКИ это сотрудники государственного органа в СССР, на фото (Гибон) - ГИБДДшник сотрудник коммерческой фирмы в РФ !! с 2012 года такая структура не существует !! ДПС тоже не зарегистрирована в налоговой РФ!! и многие другие структуры !! так что не надо врать водителям и читателям !!
  • Lekert
    Интересно, когда он вот это писал, он понимал, что трэш гонит? Жалко лишь время потраченное на прочтение очередной глупости,а ведь за эту статейку ему еще и деньги заплатят.
  • статья- название-заманушка и рассказали сказки гаишные... и что из этого почерпнуть??(((
  • бесполезная статейка
  • Название статьи есть, а суть-муть
  • Александр Корнев
    Увы, но они есть
  • Это же каким дебилоидом нужно быть, чтобы зная,что придётся ехать через пост дпс, накатить??? Полностью солидарен - статья ни о чём.
Перерыв на рекламу

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть