Мой мотор
26.06.2017

Отказ от дизельных авто в Европе. Немцы стали первыми

Дизельный двигатель TDI Volkswagen
Одним из последствий, к которым привел так называемый «дизельгейт» с компанией Volkswagen, стал массовый отказ потребителей от покупки автомобилей с дизельными двигателями. И, что самое главное, «дизель» сильно потерял там, где его позиции ранее были наиболее сильны – в Западной Европе.
Перерыв на рекламу

Казалось бы, немцы должны были поддержать отечественного производителя в его нелегкой борьбе с американским регулятором. Но жители Германии не стали делать этого. Наоборот, внимательно изучили обстоятельства дела и приняли решение отказаться от покупки автомобилей, оборудованных дизельными моторами, - как новых, так и подержанных.

Статистические данные врать не будут: в мае этого года доля дизельных модификаций среди новых (впервые зарегистрированных) автомобилей снизилась по сравнению с маем прошлого года до 40,4% - это почти на 6 процентов меньше. И это как раз в тот месяц, когда объем продаж легковых автомобилей в ФРГ вырос на 13%.

Интересная деталь: от покупки дизельных автомобилей сегодня отказываются не только частные клиенты, но и компании. Если в начале 2015 года доля «дизелей» в парке служебных машин составляла 75,8%, то уже через год она снизилась до 72,8%. В январе-апреле этого года этот показатель упал до 68,4%.

В чем причина? В том, о чем мы написали в начале этой статьи. Сознательный обман одного автопроизводителя, занижающего реальные цифры вредных выбросов, плюс высказанные регуляторами разных стран подозрения в отношении других компаний, заставили экспертов и аналитиков разных мастей поднять в прессе дискуссию о пользе дизельных технологий для окружающей среды и человека, а потребителей - более внимательно отнестись к полученной информации и, в конечном итоге, сделать тот выбор, который они считают правильным.

 

  • Vladislav Radukhin
    Если это так, то насколько разные менталитеты(ценности по жизни) у европейцев-либерастов и нас(россиян-совков).
  • Сергей Елсаков
    Это ерунда, просто дизельное топливо высокого класса подорожало, но все равно ездили на дизелях и будут ездить всегда, пока существуют двигатели внутреннего сгорания. У меня были дизельные мицубиси, фольксваген, вольво, сейчас езжу на вольво хс70 дизель, всеми дизелями очень доволен, никогда не пересяду на бензин, только если топливо будет очень дорогое, дороже 95 бензина, придется подумать видимо о природном сжиженном газе.
  • У меня дадька умер, бухой сел в машину погреться и подпёр ворота палкой. Ветер раскрыл ворота и потом закрыл, газовая камера. Был бы дизель, он бы не умер. Не надо мне говорить о вреде дизеля. Занижение показателей не оправдывает бензиновые моторы.
  • Константин Попов
    Скорее всего - это анти пиар, просто дизелям кто-то объявил войну.
  • Вячеслав Викторович
    Попробуйте то же самое проделать с дизелем... только завещание напишите. Человек умрёт и от дизеля.
  • Мир на пороге возобновляемости добычи дизельного топлива и потери монополии больших компаний на производство этого топлива. Поэтому они так ополчились на потребителей этого топлива. Теперь ставка на батарейки на колесах, те будут нуждаться в постоянных подзарядках и это очень заманчиво для топливно-энергетической мафии.
  • Антон Марков
    какое экономие еще? экономие это электро двигатели но не дизель, диз толливо не дешевое, а электричество дешевле и налог платить на много меньше чем за двс, к тому же в не которых столицах диз машины вообще запретили въезд за их экологичность даже НОВЫХ диз
  • Георгий Табатадзе
    Ну конечно, а электричество из воздуха появляется)) Так же точно сжигают мазут на ТЭС. Будьте обьективным , что ли
  • Очередные панические волны. Я лично если в ближайшее время буду брать новый авто то только дизель.
  • так там написано ...американский регулятор... .
  • Феликс Иовель
    Новые дизеля, особенно на джипах и кроссоверах, это круто. Приём с места просто бешеный, а расход на трассе, о нём машинам с бензиновым двигателем только мечтать остаётся. Жаль, в России дизеля не приживаются в массе из-за искусственно задранных цен у дилеров. Были бы на уровне бензина, то покупатель бы особо не раздумывал над выбором.
  • Alexey Snegov
    Просто их гораздо больше на единицу площади, кучнее они живут....
  • Его убил не дизель, а алкоголь
  • Нива столько не пройдёт за год))всё развалится у неё.
  • Антон Марков
    двс уходит в прошлое особенно с гсм
  • Константин Попов
    Для нас, конечно, это немного дико, что европейцы делают выбор в пользу экологии, а не экономии. Как бы странно это не звучало, но глядя на "наши" маршрутки и грузовики, то выбор всё-таки падёт на экономичный дизельный двигатель.
  • Хан Ногай
    Легковые дизеля это просто супер. И каким бы дорогим не был бы дизель, он все равно оправдывает себя. на 1100 км мне хватило 80 литров солярки. Ездил на "Хайлюксе". С соседом подсчитали расход( у него НИВА ШЕВРОЛЕ у меня Хайлюкс. Так вот в среднем ездили по 500 км в день(работа была на месторождении) так за один год я сэкономил почти полтора миллиона рублей
  • Константин Попов
    Какие-то они "нежные"
  • у нас вон маршруток корейских, коптящих хуже допотопных паровозов, миллионы! вот кого нагибать надо со всей дури!
  • Феликс Иовель
    Семь лет отъездил на дизельной Опель-вектре, причем в условиях Мурманской области. Проблемы были только в мороз за 30, да и то из-за низкого тогда качества топлива. У сына с невесткой уже 2-й Туарег -проблем нет вообще.
  • Oleg Sokolovskii
    Уж 12 лет как продал последнего дизеля, а кошмары до сих пор, будто мотаюсь от Омска до Ебурга в поисках хорошего мастера по ремонту.
  • Просто на дизель не ставят ГБО. А LPG заправок в Европе олень много
  • дмитрий ерошкин
    дорогое удовольствие, особенно в россии
  • Виктор Коршун
    Икарусы давно списаны и не выпускаются уже лет пятнадцать,грамотей...
  • На экарусы дизельные посмотрите - вот где зло то )) А новые дизеля, да ещё легкоые.. - так - баловство.
  • Я давно был против просчитав.
Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть