Мой мотор
25.08.2016

И чем ты только думала! Как инь и ян выбирают новое авто?

Женщина в авто
Этот автомобиль мужской, а этот женский. Почему так происходит, что за рулем Land Rover чаще можно увидеть представителя сильного пола, а хрупкое создание с окрашенными в белый цвет волосами – за рулем Lexus? Чем руководствуются мужчины при покупке машины, и что важнее всего для женщин при выборе нового авто?
Перерыв на рекламу

Недавно проведенное исследование показало: мужчина выбирает себе новое авто, руководствуясь в большей степени собственным тщеславием, в то время как на женщину прежде всего оказывают влияние соображения голой практичности. Честно говоря, верится в это с трудом, но именно к такому выводу пришли эксперты британского сайта Carbuyer.

Пресловутые «британские ученые» одним махом развеяли столь бережно лелеемый в России миф о том, что ключевая фраза представительниц слабого пола в автосалоне — «Хочу вон ту красненькую». А вот эксперты-аналитики-социологи с туманного Альбиона утверждают, что дела обстоят ровно противоположным образом. Они на голубом глазу уверяют, что дамочки куда более разборчивы и требовательны при выборе транспортного средства. Их волнуют проблемы, связанные с владением автомобиля, в то время как мужик, как правило, озабочен ездовыми характеристиками. Привлекательный дизайн и оформление интерьера, а также мощность — вот чем новая машина может покорить мужчину. Женщину эти вопросы трогают куда меньше: они в первую очередь интересуются, во столько им обойдется ее покупка и повседневная эксплуатация.

Теперь немного статистики. Мужчины на 20% чаще, чем женщины, соблазняются цветом кузова. У них почти на 40% выше шанс попасться на удочку репутации производителя. В то же время женщинам куда важнее просчитать бюджет: они на 25% чаще делают свой выбор на основании данных о расходе топлива, и на 20% - исходя из стоимости технического обслуживания. Для прекрасных дам крайне важно удобство расположения автосалона и размер страховки. Эстетической привлекательности они предпочитают большое внутреннее пространство и практичность транспортного средства, особенно придавая огромное значение достаточному месту для ног и объему багажника. Не последнюю роль при выборе автомобиля играет легкость, с которой его можно припарковать.

Мужчин волнует восприятие марки и модели в общественном мнении — 50% из них признались, что суждения друзей и коллег оказало на них решающее влияние, Доля женщин, которые прислушивались в сторонним советам, оказалась куда ниже — всего 39%.

Не очень-то лестная для нашего брата вырисовывается картина. Единственным утешением для самолюбия может стать тот факт, что у мужчины на 20% больше шансов договориться о лучших условиях покупки.

Хотя может быть, и не единственным: портреты британской и отечественной автолюбительниц могут разниться кардинально.

  Источник: avtovzglyad.ru

Перерыв на рекламу

Самое популярное

Раз в неделю мы знакомим более 3 миллионов подписчиков с самыми интересными статьями и предложениями из мира автомобилей

Отправляя данные с этой формы, вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Подписаться на материалы
Закрыть
Закрыть

Регистрируясь на данной форме, я принимаю Пользовательское соглашение и даю согласие на обработку персональных данных.
Закрыть